воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Ура! Подарки!

Девчонки, сейчас я буду хвастаться!

Добралась до меня моя конфеточка, которую отправила мне Оленька. Видите,баннер справа , чуть внизу, на панельке? Там можно  почитать об этом подробнее.

Вы только посмотрите сколько разных штучек и хакаряшечек теперь у меня есть!


Упаковано все очень аккуратно в маленькие мешочки!

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок


Даже самая строгая "таможня" , подвергшая все тчательному досмотру, пришла в восторг и выцыганила пару пластиковых листочков в свое пользование


листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

Красивые листы бумаги. Как их можно резать? Не знаю поднимется ли у меня на это рука.

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

Разноцветье цветочков и листочков

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок


листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

Маленькие фигурки. Не стала их вытаскивать из пакета, побоялась растерять.

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

Вырезанные бумажные красивости. Извините, не знаю как они правильно называются.

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

Ленточки, веревочки, цветочки, стразики  и открыточка с очень теплыми словами в мой адрес.

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

листы для скрапба цветы из бумаги мк ленты тесьма наклейки подарок

Оленька, спасибо огромное за кусочек счастья,  подарки, положительные эмоции и теплые слова!
Радуюсь всему этому, как ребенок!

Теперь буду творить, творить, творить.... Ведь, впереди много праздников, а значит много поводов для создания открыток  и все эти красивости будут мне помогать!

Всех обнимаю! 
Хороших Вам денечков!

8 комментариев:

  1. Вот это фотосессия)))Очень рада, что тебе все понравилось) Твори с удовольствием! Жду от тебя шедевров в скором времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Постараюсь оправдать все надежды:-)))

      Удалить
  2. Алена, поздравляю с выигрышем такой классной сладости!!! Настоящие сокровища для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Это точно - сокровища:-))) Буду погружаться в мир скрапба все глубже:-)))

      Удалить
  3. Алена, поздравляю с подарком! Конфета замечательная! Хоть я и не "в теме", мне сокровища тоже понравились. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я тоже была не очень в теме, но так затягивает! И хочется с каждой последующей открыткой чего-то большего.

      Удалить
  4. Поздравляю с выигрышем! Ох, чувствую быть скоро новым открыточкам, ведь не удержатся ручки от такого изобилия красоты и намастерят чего-нибудь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Да, очень на это надеюсь!
      Рада тебя видеть!

      Удалить