понедельник, 1 декабря 2014 г.

Наши выходные.

В выходные я усиленно "творила" и скоро покажу Вам свою творюшку, а пока просто наши вкусные выходные...

У нас был пирог с яблоками...
Урожай яблок вы этом году был отличный. И, хотя, за окном уже морозы, мы балуем себя вкусной "Шарлоткой" из своих яблочек. Конечно, можно и купить их, но яблоки из своего сада ароматные и слаще

пирог шарлотка из яблок рецепт праздник ужин

пирог шарлотка из яблок рецепт праздник ужин

Это любимая часть сына... Бушующий вулкан в кастрюле


пирог шарлотка из яблок рецепт праздник ужин

А это моя: обожаю сырое тесто от шарлотки

пирог тесто шарлотка из яблок рецепт праздник ужин

Теперь немного волшебства  терпения

пирог тесто шарлотка из яблок рецепт праздник ужин

И та-дам: вкусняшка

пирог тесто шарлотка из яблок рецепт праздник ужин

Угощяйтесь!

пирог тесто шарлотка из яблок рецепт праздник ужин

Напишу рецепт, хотя, конечно, Вы его знаете. 
Давайте сравним: 
2 яйца
100 гр сахара
100 гр муки
3-4 яблока
сода гашения уксусом

Вот так вкусно прошли у нас выходные, надеюсь и Вы не скучали?

Хорошего Всем понедельника.

8 комментариев:

  1. Как вкусно!!! Сразу захотелось такую-же, только у меня яблок нет... :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместо яблок можно положить сливы или замороженые ягоды. Получается по-другому, но тоже вкусно:-)))

      Удалить
  2. Какая вкуснятина аппетитная получилась! Я тоже шарлотку люблю есть и делать: быстро, вкусно и малокаллорийно. Но вся беда в том, что ем ее только я, а у меня аллергия на сладкое и сдобу, приходится на диете сидеть. А как тут усидишь, когда такой соблазн?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светланка, сочуствую. Это так тяжело себя ограничивать! Как только решишь чего-нибудь не есть, так именно это тебе очень хочется!

      Удалить
    2. Точно! Мне даже сегодня что-то вкусное снилось, какие-то пироженки, и я с таким удовольствием их уплетала... Это я, наверное, на твою аппетитную шарлотку на ночь глядя насмотрелась. :)))

      Удалить
    3. Извини, не хотела тебя расстраивать :-0

      Удалить
    4. А ты и не расстроила! Я наоборот получила удовольствие без вреда для здоровья. :)) Удовольствие во сне - это тоже очень хорошо.

      Удалить