среда, 26 ноября 2014 г.

Косметичка. 1 этап

Как Вам красавица?
Весёлая, правда?

схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками


Увидела я этот дизайн и сразу захотелось её вышить. Для своей косметички из СП . Подробнее о СП можно почитать здесь. Чтоб она поднимала настроение и радовала глаз.

А когда встретила вот эту ткань поняла,что они созданы друг для друга.


схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками американский хлопок


Цвет очень хорошо получился на фото. Только я не знаю, как правильно его назвать: то ли холодный розовый, то ли бледно-сиреневый с серо-голубыми пузырьками. Это американский хлопок.

схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками американский хлопок


Я с первым этапом косметички припозднилась. Все уже заканчивают её шить, а я.......но я обязательно наверстаю! И покажу Вам,что у меня получилось.


схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками американский хлопок



схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками американский хлопок


А пока просто вышивка...


схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками американский хлопок


схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками американский хлопок


схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками американский хлопок


Немного о грустном.
По задумке вышитая середина должна быть посередине, уж простите за тавтологию, но я просчиталась и красавица моя убежала немного в сторону. Я почему-то  даже фото не сделала.

Что делать с этим пока не знаю. Вернее, насколько я понимаю, выхода два:  либо уменьшить овал с вышивкой, чего мне не очень хочется делать, либо добавить в декор ещё ткани. Может есть ещё варианты, но я их не вижу. Как думаете?


схема вышивка крестиком дети девочка для подарка своими руками американский хлопок


А еще, в выходные у нас гостили подруга с дочкой 6-ти лет. Да-да, эта та самая "Прынцесска" для которой я иногда делаю красотушки. Их можно посмотреть здесь и здесь. Малышка долго разглядывала вышивку, а потом очень категорично заявила: что ей тоже токая нужна, но чтобы можно было надеть на голову, что бы туфельки голубые и была бабочка. Во как, есть над чем подумать! Сначала, я не восприняла её слава серьёзно, но потом подумала про панамку. А что надо попробовать.

Так что думаю, будет ещё одна девочка-припевочка, тем более, что в дизайне есть еще несколько таких Красавиц.

Теперь отправлю свою  Девчушку на встречу в Рукодельное кафе и  в Креатив с Лизой




Хорошего Всем настроения, вдохновения и творчества...

12 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!!! И ткань подошла просто замечательно!
    Алена, я посмотрела краем глаза, у тебя раскрой не точный. Большой овал уже дан с припусками на швы, ничего больше туда добовлять не надо. Или тебе придется увеличивать длину детали с молнией, делать расчеты самой. А вот к маленькому овалу припуск нужен. Надеюсь, ты его сделала. :-)
    Так что, посмотри в свете того, что у тебя серединка убежала. Может, она не так сильно убежала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, что я подсунула выкройку на фото! А то бы я еще с молнией мучилась. Спасибо, Светлана, за замечание, все лишнее обрежу:-)))

      Удалить
    2. Вот так сразу с маху-то не режь. А вдруг клеевая подсядет???

      Удалить
    3. А про "убежала" я не поняла.Пришла спросить. Она на канве убежала? Тогда можно сделать вышивку в круге... Просто потом виражи будут по-круче, а так ничего страшного. :-)

      Удалить
    4. Да , убежала на канве. Как то 15 крестиков влево переместились:-)))

      Удалить
  2. красивая вышивка, сказочно приятная.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная девчушка! :)) Интересно посмотреть, что в итоге получится. А почему не хочешь овал с вышивкой уменьшать? Я бы, наверное, так и сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Уменьшать не хотела,боялась пропорции нарушатся. Но судя по замечаниям Светланы, я выкроила с запасом и все хорошо впишется в нужный овал. Обязательно похвастаюсь, когда закончу шить. Надеюсь, это будет очень скоро:-)))

      Удалить