понедельник, 17 ноября 2014 г.

Сумочка для Принцессы

Есть у меня знакомая Принцесса. Не верите? Вот честное-честное слово!

У Принцессы есть настоящая корона. Опять не верите? Вот, посмотрите сами
И есть целая куча розовых нарядов!

А вот сумочки розовой - нет! Именно это безобразие, я решила исправить, и ко Дню Рождения Принцессы связала сумочку.
 Характер у неё получился под стать принцессе - капризный: совершенно не хотела фотографироваться. Так что не судите строго

сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил

Связана она крючком. Пряжа 100% акрил. 




Мне не очень понравилось использовать эту пряжу. В следующий раз надо будет попробовать шерсть с акрилом, думаю рисунок ляжет лучше. 

А рисунок - это чешуйки с бусинками. 
Первый раз я так вязала. Сначала, мне казалось, что будет ужасно неудобно, вязать и двигать бусины. Однако уже после 3-4 чешуйки я приспособилась и вязание, продвигалось очень быстро, потому что все время хотелось провязать  бусинку. 

сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил



сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил

Ручки связаны по кругу  из 5 петель. В образовавшуюся полость вставила шнур. Он не очень толстый и не очень жесткий. Но необходимую твердость для ручек придает достаточно и в тоже время они легко складываються и мнутся в любую сторону.



сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил


Ручки привязаны крючком к стенкам сумочки

сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил

А край сумки обвязан "рачьим шагом"


сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил


сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил


сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил


Подклад внутрь делать не стала. 

сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил

Дно двойное: Снаружи розовое изнутри белое, а между ними слой из пластика (очередная убитая  папка). Но, если Вы будете вязать нечто подобное и будете знать, что сумка будет нагружаться книгами, то дно надо делать очень жёстким! В моем случае: пара  тетрадей и карандаши не портят внешнего вида (проверяла!). Надеюсь, Принцесска не будет нагружать туда злато-серебро...

сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил

Дно также обвязано "рачьим шагом"


сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил


Размер сумочки получился около 30 х 19 см. Верх немного заужен.


сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил

Толщина по донышку около 10 см

сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил

В общем, получилась самая настоящая "прынцессочная" сумочка

сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил


сумка связанная крючком детская с бусинами розовая пряжа акрил



Теперь покажу её на виртуальной встрече в "Рукодельном кафе" и в креативе у Лизы


             

Очень Вам рада. Спасибо, что заглянули!

Хорошего Всем  дня!



8 комментариев:

  1. Алена, сумочка для принцессы - это точно! Изящная, небольшая, и розовая! То, что надо для кокетливой принцессы!
    А можно схемку узора попросить??? У меня тоже есть знакомая принцесса, которая ооочень любит розовый цвет. Бусины у меня уже есть. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Съемку сброшу вечерком тебе на электроночку.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лариса, большое спасибо! Рада, что понравилось:-)))

      Удалить
  3. Алена, сумочка красивая получилась и очень нарядная! Я таким узором вязала себе чехол для фотоаппарата (он у меня маленький) "Ирисом" крючком №1. Остатки "Ириса" хотела извести, но так и не довязала, очень уж медленно работа продвигалась. У меня чередовались ряды лепестков разного цвета, очень интересно получалось. Не знаю, может и найдет настроение довязать. А вообще, по моему мнению, сумки лучше из х/б ниток вязать: они более долговечны и меньше деформируются.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо! Здесь толщина нитки большая, с хлопком такой толщины никогда не работала, поэтому и побоялась, что вытянется. А ирис ниточка потоньше. Как хочется посмотреть на твой чехольчик!!! Я много сумочек с таким рисунком рассматривала в инете, многое нравится, но стиль не мой, а то бы и себе такую связала:-)))

    ОтветитьУдалить