четверг, 20 ноября 2014 г.

Наряд для шоколадки

Из-за отпуска мы чуть-чуть не прозевали День Рождение своего преподавателя на курсах. Вспомнила я буквально за день до занятий, поэтому на 'подумать' времени  почти не было




Начиналось все очень и очень розово. Вы видите розовый цвет? Нет?  И я нет, а так мне хотелось сделать розовую открыточку в стиле «шебби». Побродила в интернете, посмотрела на красивости, сделанные девочками, и уже стало в голове что-то складываться. Пошла посмотреть, что из материалов есть дома для открытки… 

А дальше: открываю ящик, где хранятся бумажка и разные красивости для открыток. Надо Вам сказать, что это верхний ящик шкафа, чтоб деть поменьше таскал ее от туда, и на меня падает рулончик  желтого картона. Хоть и не прибил, но мысли хорошенько перепутал! « Что я хотела, розовою открытку? Я что с ума что ли сошла?! Не-не-не, только не розовую!» 

 Улыбнулись? Вот и я, улыбнулась, взяла этот розовый желтый картон и пошла воять открытку. Прокрутив в голове, что к цветам и открытке надо бы добавить что-нибудь сладенькое, решила сделать шоколадницу и сэкономить на коробке конфет  . 

Спасибо Оле, вот здесь она давала шаблон.  Только я немного изменила кармашек.

Что из этого получилось? Не открытка, не розовая, не шебби

А вот что




Ах да, цветочки. Попробовала сделать их из обрезков того же желтого картона. Делать их было сложновато, они не хотели склеиваться, наверно потому, что я сделала отдельно каждый лепесточек. Но в итоге я их победила, вот и получились наверно хризантемки. А листья это засушенная туя, во как, бумажные листочки пока у меня не очень получаются. 

А теперь можно посмотреть поближе






















Пойду покажу теперь её на виртуальной встрече в "Рукадельном кафе" и в Креативе у Лизы


         

И ещё, я добавила себе новый ярлычок "скрапб" А когда-то это слово было для меня непонятным и чужим. Эх, все меняется в этом мире!


Очень Вам рада. Спасибо, что заглянули!

Хорошего Всем  дня!

8 комментариев:

  1. Алена, как красиво! Все красивее и красивее с каждым разом. Буду учиться у тебя украшательству. :-) Бусинки как крепила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я прям носик задрала вверх от гордости:-))) Я очень стараюсь, что было красиво и не стыдно за свои открытки. Но понимаю, что знаний и опыта пока маловато. Ты бы видела, какие шедевры делают девочки, кто уже некоторое время в этом ремесле: диву даешься. А бусинки, как и многое другое, креплю на клеевой пистолет:-)))

      Удалить
  2. Алена, прогресс налицо!!! Ну, очень здорово получилось! Особенно порадовали аккуратные совпадающие уголки на надписи.:)) Ты еще не так давно этим занимаешься и с каждым разом все лучше и лучше получается. Скоро и сама будешь шедевры делать и вдохновлять новичков.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Подняла носик ещё выше. Так приятно читать похвалу в свой адрес:-)))

      Удалить
  3. Прекрасная желтая шоколадница)). Имхо, отличная альтернатива розовому шебби)). Очень нравится)).

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какие шикарные работы у тебя! Прямо вдохновилась! Захотелось и самой чего-нибудь потворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иринка, засмущала! Вот теперь погордюсь немножко:-)))) А вообще, если есть желание, надо обязательно чего-нибудь натворить!!

      Удалить