четверг, 6 ноября 2014 г.

Комплект для зимы

Еще не совсем холодно,но у меня уже готов комплект для холодов:
шапочка, шарфик и варежки



Что это за нитки, точно не знаю, потому что опять извожу старые запасы. Скорее всего это шерсть с акрилом. Достаточно толстые и , надеюсь, теплые.



Итак, шапка.
 Связана она в трех направлениях. Сначала резинка 2х2




Затем, полотно с рисунком " косы" 



И в завершении макушка связана на пяти спицах по кругу с убавлением.




Ну, и вид снизу :-)



Варежки.
Ладошка связана изнаночной гладью



На лицевой стороне " косы". 




Мысочек обычный




Пальчик тоже связан изнаночной гладью




Теперь шарфик.

На него пошли все остатки пряжи. Связан он просто лицевой гладью, а начало и окончание резиночкой  2х2


Резинка получилась не одинаковой. Просто я не знала сколько осталось пряжи, и когда клубочек стал маленьким, решила, что пора вязать резинку, а её получилось в два раза больше. Но это неважно. Шарф буду носить под пуховик и эта разница не будет видна. Кроме того, шарф получился толстоват и просит, чтоб его перевязали. Только как  его сделать потоньше, я пока не понимаю.



Ну, и для полноты картины, изнанка шарфа.




В процессе фотосъемки цвет комплекта трансформировался от сиреневого до синеватого. Все-таки его реальный цвет на первой фотографии и на последней.




Вот такие у меня  дела. Хотела начать делать подарки на Новый год, а балую себя любимую.

Отправлюсь теперь в Рукодельное Кафе и Креатив с Лизой


Хорошего Всем дня!
Всех обнимаю!


Наконец-то удалось сделать фото на модельке. Та-дам...



10 комментариев:

  1. Алена, молодец, что себя балуешь! Комплект отличный получился! У меня, помнится, такого же цвета комплект был, теплый, но немного колючий. Тогда я не была так чувствительна, а сейчас нашла от него шарф, думала, носить буду, а он колется. :( Придется распустить и пустить его на носки. Шапочка у тебя такая интересная. Мне очень нравятся головные уборы такой формы, но я пока только классические береты вязала. Возьму себе на заметку, что так тоже можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Думаю носки тоже зимой нужны:-)))
      А я, вот наоборот, никогда простые береты не вязала. А такая шапочка вяжется очень легко и быстро!

      Удалить
  2. Алена, комлект классный!!! Надеюсь, что теплый. Только я не поняла его цвет, он на каждой фото разный. :-))))) Цветопередача - штука сложная... А фото на модели будет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Настоящий цвет на 1 фото. Да, цветопередача сложная штука, особенно для "супер чайника" :-))))
      Фото на модели? Постараюсь! :-))))

      Удалить
  3. Какой тепленький комплектик. Мне очень понравился беретик, классный. нужно бы ещё на модели посмотреть.)))
    А мне наоборот нравится что не одинаковые резинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Фото на модели -постараюсь :-)))

      Удалить
  4. Очень красиво и уютно! Цвет потрясающий! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Ваш проект замечательный!

      Удалить
  5. больше всего понравилось фото "та-дам" -)))
    спасибо за участие в Ноябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне приятно участвовать в Вашем интересном проекте.

      Удалить