вторник, 11 ноября 2014 г.

Открытка С днем рождения!

Эта открыточка вторая в такой цветовой гамме. А случилось так потому, что сделав первую открытку у меня остался этот яркий цветной картон.  И когда возникла необходимость в открытке, я использовала эти остатки.


Но, если приглядеться, то можно заметить , что я постаралась учесть Ваши советы (я оооочень на это надеюсь).

 Много рассказывать не буду 












Если Вы обратили внимание на фигурные элементы, то это результат от моих новых помощников.
 Зная мою тягу к творчеству,друзья сделали мне подарок. Опробовав их на белом листе бумаги мне стало жаль выкидывать эти симпатичные элементы и я их приобщила к делу  открытке. 








Конечно, надо еще постараться и научится аккуратнее с ними работать, но теперь интерес к открыткам стал еще сильнее. Надеюсь, они мне ответят взаимностью и раз от раза будут получаться все краше и интереснее.

Вот, с удовольствием Вам похвасталась! Теперь покажу открыточку в Рукодельном кафе и Креативе у Лизы.


 


Спасибо, что заглядываете. Обнимаю. Всем хорошего дня. 

8 комментариев:

  1. Аленочка, ну прогресс на лицо! Это точно! Мне понравилась открыточка)
    Я бы листочки еще маку более выразительные сделала, а так ты большая умничка! Все у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Да, согласна, с листочками было бы лучше, но пока только как-то так получается. Но буду стараться! :-)))

      Удалить
  2. Какую красоту сотворила! А говоришь, что ничего не успеваешь. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! А как же пошить, повязать, уроки поучить, повышивать. Лавирую между хочу и надо;-)))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка, Алена! Все гармонично и ничего лишнего. Очень нра.

    ОтветитьУдалить