четверг, 2 октября 2014 г.

Варежки

 Мне очень нравится делать подарки. 

Неожиданные и приятные сюрпризы всегда поднимают настроение и тому кто их делает, ведь ты в предвкушении реакции одариваемого, и тому кто получает эти сюрпризы. Если помните я показывала открытку для девочки. Так вот, к  общему подарку ещё прилагались  эти варежки:



Учитывая такой нежный возраст 10 лет, но понимая, что нынешнее поколение себя уже детьми не считает выбрала для украшательства сердечки. Только цвета взяла холодные, а не мимишные. Я знаете ли, вообще не очень розоватость люблю, да и не считаю, что розовое только для девочек, а голубое для мальчиков.

Вот орнамент поближе. Никаких выкрутасов, все предельно просто и лаконично



Резинка 2х2, так как вязала наугад, не зная какая у девочки ручка, связала подлиннее, чтоб было потеплее.Ведь всегда можно резинку завернуть и так носить 








Когда я вяжу варежки, то пользуюсь тремя способами вывязывания окончания варежки, думаю Вы их знаете, я не буду про них писать. Здесь я выбрала носочный ( это я его так обзываю) способ. Правда на носок похоже?




Сердечки из флиса, просто вырезала из материала и пришила их. Удивительно, но цвет пряжи ( голубой) идеально совпал с цветом флиса. 




Немножко изнанки.



Смотрю и понимаю что не сфотографировала  ни разу пальчик. Вот тут он немножко выглядывает. Он весь беленький...







Вообщем, как сказал сын: имениннице варежки понравились, и по ручке сели хорошо. А то я переживала вдруг малы или велики сильно, обидно же было бы...Но больше именинницы была довольна её мама, на следующий день я услышала от неё много приятных слов благодарности.

Эх, люблю я делать подарки...

Кто как  готовится к зиме? Думаю надо и себя обязательно чем-нибудь побаловать...

Всех обнимаю, спасибо что заглянули.
Отличного Вам дня...


14 комментариев:

  1. Замечательный подарок для юной леди. Думаю, что девочке понравиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, подарок имениннице понравился. А я этому и рада.

      Удалить
  2. Алена, умница! Такие варежки связала, простые и со вкусом, не слишком яркие, не слишком бледные. Все в меру.
    Я сразу подумала про здешних девочек. У всех ранцы ядовито-розового цвета, в отделе одежды серо-розовое сумасшествие. ( или это только я ТАК вижу???). Если получится, сделаю фотографии для проекта "Радуга осени", покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А варежки классные! Сама такие захотела. ;-)

      Удалить
    2. Ой, Светик, захвалила! Спасибо огромное!
      Я стараюсь использовать разные цвета. Когда сын был маленький вязала ему и из красной, и кремовой, и розоватой, и мятной, и белой пряжи, а сейчас уже он диктует какой цвет он хочет. Так что серо-розовое сумашествие в магазинах, это скорее всего дань моде и спросу у юных модниц:-)

      Удалить
  3. Такие нежные милашки, очень приятные. Я бы сама такие носила. Супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие варежки получились) Я предпочитаю именно варежки, а не перчатки. Мне кажется это так уютно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да, я полностью с тобой согласна! И уютно, и тепло, да и больше места для украшательсва, а значит красивее :-)))

      Удалить
  5. Такие хорошенькие и уютные варежки, класс! И само слово варежки очень теплое и мягкое))) А изнанка - просто шедевр, так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! Я старалась. А на изнанке надо почаще прихватывать протяжную ниточку, тогда все будет тип-топ:-)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошие варежки! А главное подарок хороший и полезный, и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я и связала их, потому что хотела чтоб в подарке было что-то полезное и функциональное. Ну, и старалась чтоб было красивое:-)

      Удалить