вторник, 14 октября 2014 г.

Варежки с орнаментом

Последние теплые денечки. А к выходным обещают снег! Но мы ведь не боимся, правда?!

Некоторое время назад, начала вязать варежки с орнаментом. Себе любимой. Но как-то не очень у меня продвигалась работа. Постоянно вклинивались какие-то работы и заказы более срочные. А в эти выходные собралась и.....

Вот они, во всей красе

орнамент варежки ручной работы связные на спицах


 Шерсть не знаю какая. Немного колючая, грубоватая, но теплая. Все из старых запасов.

Пальчик с небольшим рисунком. Подумалось: чегой-то он будет черным, пусть тоже "цветастенький" походит.

орнамент варежки ручной работы связные на спицах

"Мысочек" на этот раз связан уголком
орнамент варежки ручной работы связные на спицах


Орнамент из 6 цветов на основном, черном.


орнамент варежки ручной работы связные на спицах

А  по краю сделала небольшую бахрому. Так, для удовольствия и красоты.

орнамент варежки ручной работы связные на спицах

Изнаночка. Вязала как обычно. 

Но, знаете что я узнала пока "шерстила" интернет в поисках орнамента?

Оказывается: изнанку можно вязать совсем без протяжек. Получается как простая лицевая гладь.Очень меня заинтересовал этот момент. Собираюсь побольше почитать на это тему и попробовать связать. Если Вы умеете, очень прошу поделитесь инфо или ссылочкой!


Вот такие они, мои варежки

орнамент варежки ручной работы связные на спицах


 А носить их  я буду в комплекте с шалью.

орнамент варежки ручной работы связные на спицах


Теперь можно громко крикнуть: "Зима, приходи! Я тебя не боюсь!!!"

Желаю Вам хорошего денечка! 

Спасибо, что заглядываете!


А я побежала  в  Рукодельное кафе и в Креатив с Лизой



26 комментариев:

  1. Красота, да еще какая теплая!) Мне очень понравился контраст черного с яркими цветами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо.
      Много осталось черной пряжи из "бабушкиных запасов". Деткам из неё не вяжу, колкая она. А себе в черном, тоже как -то не хотелось. Вот и получилась такая почти радуга.

      Удалить
  2. Алена, чудесные варежки!!! Я, наверно, тоже соберусь связать, хоть мне их и не особо надо :-) Одно время я ооочень любила их вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка! Обязательно свяжи! Даже если у Вас не очень холодно, можно ведь тоненькие связать. С ними, конечно, мороки больше, но ведь трудности нам не страшны!

      Удалить
  3. Ой какие тепленькие и уютные! Для меня вязание - это подвиг, особенно, когда такой мелкий узор, как на большом пальце. Ну и усидчивость у тебя, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Я когда вяжу - отдыхаю. Да, усидчивость есть, а вот времени не хватает!

      Удалить
  4. Алена, классные варежки! Молодец, что запасы извязываешь. А я как ни давала себе обещаний ничего не покупать и использовать свои закрома, но все равно бегу за новыми материалами, как только приспичит что-то срочно сделать. И это не только в вязании. Позавчера приспичило поднять себе настроение и сшить овечку, как у тебя, а в ближайшем магазине махровой ткани не оказалось. Это, видимо, знак. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Когда с полок начинает падать разная рукотворная дребедень, да не тебе на голову, а супругу...... Нет, он у меня, конечно, терпеливый, но меня совесть начинает мучить. Вот и подчищаю периодически полочки. А про махровую ткань скажу так: не там икала:-))) Это не ткань вовсе, а....... махровое полотенце. Думаю с этим у Вас в Питере проблем нет. Так что ждем Вашу Овечку:-)))

      Удалить
    2. У меня тоже падает, но я вместо того, чтобы подчищать, распределила все по коробкам и контейнерам. Теперь ничего не падает на голову, а если хорошо утрамбовать, то много чего еще поместится. Но надо с этим бороться все таки.
      В том магазине, где я была, раньше продавалась махровая ткань для полотенец. Хочешь - халат пошей, а хочешь - полотенце нужного тебе размера. И полотенца продавались разных цветов и размеров. А когда они понадобились мне, не оказалось ни того, ни другого. В других местах они конечно же есть, но мне было не по пути. Все таки, что не делается - к лучшему, потому что я вспомнила, что дома есть белый флис, который я для кота Саймона покупала, и еще серый для покрывала. Для одного кота там все равно много, а покрывало неизвестно когда будет, поэтому можно овечку из флиса сшить. :))

      Удалить
    3. Ну, ты хомяк!!!! Говорят по феншую, если избавишься от чего-то, тебе на это место "упадет" что-то полезное! Я пробовала - работает!
      Из флиса овечку, тоже наверно можно пошить. Только сильно не набивай. Флис ведь тянется. У меня махра не тянучая ткань, а вон какая овечка в теле получилась:-)))

      Удалить
    4. Хомяк я, да! :)) У меня похоже фэн-шуй и работает: избавляюсь от одного клубка, на его место падает целая упаковка (либо на свитер куплю, а связать - руки не доходят, либо отдаст кто-нибудь нитки разнокалиберные на плед) и так во всем. Приходится утрамбовывать. :))
      Про растягивание флиса учту. Я и думала не сильно набивать, чтобы потискать было приятно. Люблю такие игрушки.

      Удалить
  5. Просто сказочные варежки, красота !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно:-)))

      Удалить
  6. красивые рукавички! моя бабушка умела такие вязать, с узорами на черном фоне, навеяли воспоминания...
    Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне очень приятно.
      Благодарю за приглашение, обязательно загляну.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Вам спасибо, за такой чудесный проект!

      Удалить
  8. Ой какие замечательные, такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие яркие, что будут согревать еще и цветом! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо! Зимой так мало цвета, все бело-серое, вот и решила, что нужно немножко раскрасить жизнь и себя:-)))

      Удалить
  10. Алена, очень красивые варежки! Я тоже хочу связать варежки с черным фоном и чтоб много цветов было )) Купила кауни нескольких цветов, специально для варежек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! О, это здорово. Думаю, должны получится отличные варежки! Желаю вдохновения для осуществления задуманного :-)))

      Удалить
  11. красота, теплота, зима - приходи! -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ждем зиму, чтоб "выгулить" их :-)))
      У Вас замечательный проект, приятно участвовать, спасибо!

      Удалить