среда, 8 октября 2014 г.

Обложка для дневника

Сынуля все-таки выпросил у меня обложку


И так, как это уже вторая обложка( первая вот тут), сшилась она быстро, если, конечно, не считать время потраченное на переделку  небольшого косяка.

Эту тканюшку сын приХватезировал сразу, как только она была куплена в магазине. Очень понравился принт. Он у меня растет путешественником, таскаем его с собой везде с 4 месяцев. И в свои 10 лет он знает, куда бы он еще хотел поехать и что посмотреть. Ой, отвлеклась.

Итак, это американский хлопок, внутренняя сторона из неопознанной ткани, что хранится у меня в запасах. Она темненькая и неприглядная, самый то на подкладку.


Для того, чтобы дневник был узнаваем учителем, сделала кармашек для имени. Эта была идея сына, потому что я собиралась настрочить аппликацию с инициалами из ткани. Мой изобретатель упростил мне работу.

 Сначала, для кармашка планировала отрезать кусочек от бутылки, но на работе мне попалась старая папка, с прозрачными разделителями. Её-то я и пустила в дело. Пришивала кармашек на руках, но предварительно отстрочила его на машинке, на длинном стежке, без ниток. В карман вставляется бумажка с именем и классом.





Мысль о закладке пришла уже после того как было все сшито, поэтому ленту я просто пришила сверху на внутреннюю сторону. Но в следующий раз, а я  думаю, что он обязательно будет, вошью  её внутрь. Так будет и красивее, и практичнее.


Нижний край закладки (это ленточка) я опалила огнем и этот край промазала обычним клеем-карандашом.  




Теперь про небольшой косячок: Я ошиблась в расчетах, и обложка получилась чуть длиннее. А так как эстетическая сторона очень важна для меня, я распорола одну сторону и переделала её.
Кстати, на фото торчит немного подкладочка...



 И вот...



... такая получилась обложечка. Яркая и практичная

Желаю Вам хорошего дня...

8 комментариев:

  1. Алёна, обложечка суперская вышла! Яркая, необычная! Интересно, что ты придумала прострочить на машинке без ниток. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! У меня сын, очень любит конструировать, особенно из пакетов от сока и пластиковых бутылок. Часто приходилось делать дырки или вырезать что-то, поэтому знаю, как не ровно прокалываются дырки в пластике. Вот и придумала прострочить, чтоб дырочки были ровными, а шов красивым.

      Удалить
  2. Алена, красота! Ярко и броско. Как раз для школьников. И не потеряется среди других дневников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Это уж точно, ярко. А как удобно теперь мне его искать! Заглянул в рюкзак - самая яркая обложка - она, то есть он дневник :-)))

      Удалить
  3. очень красивая ткань) Позитивная и яркая. то что надо)
    А у нас мало того, что все дневники одинаковые, так и обложки такие нельзя: ни сшитые, ни яркие.. В общем, некреативные у нас чиновники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Лично я всегда была за одинаковость в школе, мне кажется, в разумных пределах, это дисциплинирует. А у нас таких монстриков на обложках печатают, что не знаешь смеяться или плакать. Конечно, если постараться можно найти что-то нейтральное, но ведь у детей дух соперничества с каждым годом растет. Вот мама и старается:-)))

      Удалить