вторник, 7 октября 2014 г.

Розочки из кленовых листьев.

Меня попросили рассказать про розочки...
 
Если честно, не собиралась делать ничего сама. Огромное количество мастер классов выложено в интернете. Хотела просто дать ссылочку, но посмотрев большую часть из них, поняла, что они мне не нравятся и давать на них ссылочку, как-то неудобно. Время не ждет и красивых листьев остается все меньше и меньше.
Поэтому, вот Вам мои розочки....
 
 Самое главное насобирать красивых листиков, разного размера.
 
Цветочки могут быть воздушными, тогда нужно 8-10 листиков, или тугими, как бутончики, тогда 13-15шт на один цветочек. Думаю, попробовав даже разок, Вы определитесь  и с плотностью бутона и с количеством листиков.
 
Для закрепления понадобятся либо толстые нитки, либо проволока. Мне удобнее управляться нитками.
 

Ну, поехали...
Начинаем с листиков поменьше, затем будут средние и на завершение лучше оставить самые крупные. Складываем лист пополам. Вот так...



Начинаем заворачивать "колбаской".
Первый лист лучше заворачивать всегда плотненько...


 
Получилась вот такая "колбаска". Так она выглядит сверху....


А так сбоку...


Берем второй лист, снова складываем пополам, на край пристраиваем нашу "колбаску" и заворачиваем...


Острые окончания листика, я прячу конвертиком, вот так...


 
 
А дальше все повторяется: складываем листик, заворачиваем "колбаску", прячем край листика, складываем, заворачиваем, прячем.....

Теперь, хочу обратить внимание на плотность бутона. Если розочка должна быть плотной, то старайтесь завернуть потуже. А если хотите получить воздушный цветок, то заворачивать листья надо более свободно. В этот момент могут возникнуть трудности с удержанием в руке уже собранных в бутон листьев. Они имею дурацкую привычку вылезать. Тогда на первых порах можно сразу начинать обматывать низ ниткой. Раньше я именно так и делала.
Думаю, я понятно написала: завернули 1-2 листика, обмотали ниткой, завернули следующий, опять обмотали.

Здесь я наматывала листья плотно...


А здесь более свободно...


Нитку наматываю туго...


И, конечно, получается не очень эстетично...

 
 
Теперь надо это задекарировать. Вы все умнички, и учить Вас, как это делать я не буду. Листья, ленты, бумага для цветов... все пригодится.
 



И вот наша с вами розочка готова...

 
 
Для блеска их покрывают лаком, но я люблю когда они естественные. СтоЯт такие букеты очень долго. Букет может быть только из листьев, а можно насобирать природного материала, ягод и дать волю своей фантазии или скопировать с интернета.
 
Теперь их можно наделать много-много: для себя , для близких, в подарок и просто для настроения.
 
Девочки, кто умеет творить такую красоту, кому было не интересно, но кто стойко дочитал до конца этот пост: извените, ради розочек я кое что отодвинула , так что  заглядывайте завтра, буду хвастаться.
 
Всех обнимаю.
Хорошего дня....

4 комментария:

  1. Очень оригинальная идея, просто супер. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Буду рада, если пригодится.

      Удалить
  2. Алена, как интересно и красиво! Никогда бы не додумалась! Все понятно объяснила. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Идея не моя и кто автор я не знаю. Однако, многие делают эти розочки, и используют их в букетах.

      Удалить