пятница, 31 октября 2014 г.

Очки на хэллоуин

Приближается праздник. 
Вы его отмечаете?





Мы нет. Но, как-то все прочнее хэллоуин входит  в  нашу жизнь, особенно у детей.  И, конечно,  мне приходится с этим считаться.

В школе у сына намечается тематический урок и так как это  не торжество, а урок,  я не стала шить костюм, а сделали  мы вот  такие очки - тыковки.











На листе картона нарисовала очки, раскрасила гуашью и маркером, вырезала.
Только не говорите: « Ой, а я рисовать совсем не умею!» Я тоже не умею. Но...



 У нас же есть интернет!  Набираем: Хочу супер очки прямо сейчас  Очки на хэлоин или что-то  похожее и получаем кучу разных картинок. Выбираем,  распечатываем, перерисовываем с помощью окна,  думаю, это умеют все. А дальше: приклеиваем рисунок на картон, раскрашиваем, вырезаем и получаем : "монстрика".



Хорошего "монстрика"


На все это у нас ушло где-то 40 минут. Быстро, весело и не затратно.
Вот на сегодня и все.
Всех  ПОЗДРАВЛЯЮ с грядущим праздником!



Отправлю очки в Креатив с Лизой



Обнимаю.  Хорошего Всем дня.

6 комментариев:

  1. Прикольные очки) Мы этот праздник тоже не празднуем, но хочется сегодня чего-нибудь вытворить))) Надо приготовить какую-нибудь страшилку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Если хочется, надо вытворить, обязательно!

      Удалить
  2. Смешные очки! Алена, я почти пропустила твой пост в ленте, поскольку для меня это не праздник, а недоразумение.
    В том году в первый раз была на мессе Дня всех святых. Тяжело. Наверно, поэтому и придумали Хэллоуин, чтоб развеяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я тоже не считаю это праздником и даже сначала написала об этом в посте, но потом подумала, что это мое мнение и удалила. Ведь кому-то этот праздник может нравится, не будем их обижать:-))) А в церкви, к сожалению, я бываю очень-очень редко. А ты молодец, люблю органную музыку;-)))

      Удалить
  3. слишком позитивные очки для такого страшного праздника.. может оно и к лучшему, так грустно смотреть, как из детей "делают" вампиров и ведьм -)))
    спасибо за участие в Ноябрьском Творческом Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вообще не сторонник этого праздника. И согласна, наряжать ребенка, в ужасный костюм рука не поднимается. Максимум, на что я была согласна на шапочку или очки. Сын выбрал очки, на том и порешили:-)))

      Удалить