воскресенье, 26 октября 2014 г.

Сладкая вышивка!

Как Вы относитесь к пирожным?

Я их не люблю, не люблю крем и не люблю  глазурь. Я предпочитаю выпечку: булочки, пирожки и калачики. НО...


Мимо такой сладкой вышивки я пройти не смогла, тем более, что был повод.

пирожные вышитые


Простите мне мою неосведомленность в названии и автора разработки схемы. 
Так получилось, что подарив одной подруге на день рождение Поваренка, его можно посмотреть здесь. Другая попросила ей "тоже что-нибудь вышить". А когда знаешь характер человека, подарок подбирается соответственно  характеру. Ну, или у меня так получается. 
Вообщем, в коллекции Поварят подходящего не нашлось и я, как всегда в таких ситуациях, пошла на просторы интернета за вдохновением....  

Там то я наткнулась на эту красоту, решив, что это именно то, что надо.

вышивка, пирожные

Эти Пироженки были представлены в нескольких вариантах, были даны ключи, но...
Опять наше любимое НО :-)))
Я выбрала канву  мятного цвета, уж не знаю, как там у Вас она выглядит на мониторе, но поверьте, она точно мятного цвета. И соответственно, пришлось изменить немного цветовое решение самих пирожных.


вышивка, пирожные

Вот эти пирожные мне понравились больше всех. Почему? Не смогу точно ответить, наверно мне нравятся "завитушки на макушке" 
И всю работу я вышивала с большим удовольствием. Быстро и с позитивным настроением.


вышивка, пирожные


вышивка, пирожные



вышивка, пирожные


вышивка, пирожные

вышивка, пирожные

Сложнее было с оформлением. Мне хотелось чего-то оригинального, а в багетной мастерской меня стали отговаривать. Конечно, можно было наплевать, в конце-концов я заказчик, я плачу и будьте добры сделать. Однако в нашей мастерской очень хорошие мастера, а так как я не один раз с ними работала, уже проверила, что дают они дельные советы. Поэтому, решила прислушаться и выбрали мы совсем простой багет с небольшим напылением голубой краски на стыках. Надеюсь Вам это видно


вышивка, пирожные



Только вот думаю: не много ли оставили места сверху


вышивка, пирожные


Хотя,она же будет висеть, и если смотреть немного снизу, то вроде хорошо смотрится.




Вот, я и похвасталась Вам. А завтра понесу её дарить. Очень надеюсь, что подруге она понравиться. Пока же пойду покажу её в Рукодельном кафе и в Креативном октябре у Лизы




Хороших Вам денечков.
Всех обнимаю.

22 комментария:

  1. Алена, вышивка очень аппетитно смотрится! Хотя я к пирожным тоже отношуст с прохладцей, я больше по булочкам. :-) Это нормально, что сверху оставили больше пространства, чем с низу. А по пропорциям, это уже от мастера зависит. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Знаю, что вышивка не должна нависать, но как найти ту золотую пропорцию: всегда сомневаюсь.

      Удалить
  2. Ой как вкусно, и прекрасное украшение для дома.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная вышивка, вкусная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Wawww...this is so, so gorgeous...i love the model and colors, You made such a good Job, congratulation,

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они аппетитные, так бы и съела парочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, большое спасибо! Мне тоже они очень приглянулись, поэтому и взялась вышивать их:-))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно принимать участие в таком интересном проекте.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Мария, огромное спасибо! Рада, что понравились:-)))

      Удалить
  8. J'adore cette composition! Le thème... les couleurs magnifiques... C'est vraiment très beau.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Елена, спасибо! Хотела бы сказать на здоровье, да они, к сожалению, не съедобны. Можно лишь глазками их разглядывать :-)))

      Удалить
  10. Капкейки.... Я их обожаю и готовить и есть.
    Почему я не Ваша подруга?)))))
    Так бы тоже попросила подарок готовый, а так просто прошу поделиться схемой.
    Sweethandiwork@gmail.com спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Мы ведь можем дружить и через интернет:-) А схемку я Вам отправила. Хорошего творчества!

      Удалить
  11. это не честно, дарить такие вещи под Новый год, когда все наоборот стараюстся похудеть всеми силами -)))) надеюсь, когда подруга будет смотреть на эту картинку, она будет жевать морковку -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огрмное! Очень хорошо, когда есть ложечка дегтя , значит есть к чему стремиться! А рассматривать пироженки все же лучше, чем жевать их :-))). Подруге понравилось.
      Желаю крепкого здоровья, ведь мы ждем Ваши комменты (гадости) не меньше чем похвалу:-)))

      Удалить