четверг, 23 октября 2014 г.

Косметичка. Анонс СП.

Давно заглядываюсь на косметички. Но выбрать, что я хочу не могла очень долго. 
Наверно, я бы еще лет сто выбирала, что я хочу, если бы Светлана, не предложила СП по косметичке.
Конечно, да!!! Я в первых рядах! Давно любуюсь работами Светланы, нравятся они мне! А вместе шить веселее, да еще с таким чудесным мастером! Стартуем 7 ноября....



...НО дано уже задание по сбору материала приготовлению ткани и украшательству серединки.

Я пока не могу определиться с тканью хочу и  джинсу,  и лен.  Может две сшить?!
Надо подумать!

Итак, Кто мечтал о косметичке? Присоединяйтесь!!! Чудесный подарок себе или близким к Новому Году!

Всем  хорошего дня!

4 комментария:

  1. Алена, спасибо за рекламу! И за "мастера" тоже спасибо. ;-)
    С джинсой осторожней! ( Пошла писать тебе в личку про тонкости.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Кажется, джинсу уже не хочу:-)))

      Удалить
    2. Ну вот! А я тебе только что такое послание отправила, со всеми ходами-выходами!

      Удалить