среда, 22 октября 2014 г.

Синьор Помидор

История о моей рассеянности



Когда меня попросили сшить для мальчика зеленые шаровары, я немного растерялась. А когда клиентка уточнила, что ткань должна быть подкладочная, признаться я совсем оказалась в тупике. Последний месяц я шью для клиентов вещи для зимы и холодов. А тут?! Ну  скажите, зачем  мальчику зимой тонкие шаровары, да еще зеленого цвета? 

Я клиентам не задаю много вопросов: хотите зеленые - пожалуйста! 

Лишь, покупая ткань и общаясь с продавцом, моя головоломка собралась в картинку:
- Зеленые шаровары,  для выступления, давайте посмотрим сатин. -  Сказала продавец и я была так благодарна ей за эту фразу! Наконец-то мое любопытство нашло ответ на вопрос - зачем?

Для выступления! Ну конечно, как я могла забыть! Еще три года назад я своему сыну шила разные выступательные и новогодние костюмы. Это сейчас он только пиджаки одевает, а раньше были костюмы и зайчика, и гномика, и кого только не было! 

А  для человека, который не шьет, сатин самый подкладочный материал.

Итак, шаровары. 
Сшились просто и быстро. Выкройку взяла из Бурды и немного упростила...


На поясе резиночка...




На ножках внизу тоже резиночка...




 Уже когда клиентка забирала брючки, в разговоре она сказала, что сын будет Помидором, что рубашка была, а теперь есть и штанишки.
Она даже пообещала фото с выступления, но я не надеюсь.

Вот фото костюма из интернета, может кто-то решит к новому году сшить такой костюмчик для своей детки.





Желаю Вам хорошего дня.

6 комментариев:

  1. Алена, молодец! Классные штаны! Интересно, как все вместе будет смотреться. Надеюсь, что фото все же пришлют.
    Я бы тоже впала в раздумья по поводу назначения таких штанов. У меня так сложилось, что я ни разу не готовила ребенку карнавальный костюм в детский сад, потому что организаторы выступления сами все делали. А в школе этот вопрос встал, но школьника тем же помидором не нарядишь, поэтому пришлось покупать готовый. В этом году надо заранее побеспокоиться о костюме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Если фотку пришлют, обязательно выложу. А я шила костюмы, да что-то меня заклинило. Так зимой холодной все пугают, а тут раз и такие тонкие штаны:-))) А теперь и мой костюмы исключительно деловые носит, а в праздник парчовый жилет и заколка для галстука:-)))

      Удалить
  2. Алена, классные штаны! А у меня даже вопроса не возникло "зачем зеленые штаны". Опыт прошлой жизни сказывается :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Опыт вроде и у меня есть, только заклинило что-то:-)))

      Удалить