понедельник, 20 октября 2014 г.

Радость

Хвастаться плохо? Думаю, да.
А делиться с друзьями хорошим настроением?  Наверно это хорошо!

Многие сейчас твердят про депрессию и жалуются на плохую погоду. А  у  меня с утра замечательное настроение. И хочу с Вами им поделиться! Конечно, есть вероятность, что мне что-то или кто-то его испортит, но сегодня у меня стрессоустойчивость повышенная. И знаете почему? Потому что


сегодня мой День Рождения!!!!





Я люблю этот день! Потому что дарят подарки и поздравления, потому что звонят и приезжают друзья и знакомые, с кем давно не виделись и не слышились.

А еще это своеобразный рубеж, с подведением итогов и построением планов на дальнейшую жизнь.
В этом году у меня многое было впервые. И вспоминая  это я радуюсь. Возможно, для кого-то мои достижения покажутся не значимыми, а вот для меня все новое - это шаг вперед, большой или маленький, неважно!  Я завела блог и магазинчик, были первые онлайн продажи, я начала учить испанский язык, попробовала в первый раз яблоко в карамели, впервые побывала на Крите и др. Но самое главное, У меня появились Вы , мои друзья! Спасибо, что вы не равнодушны к моему творчеству и к моей жизни, спасибо, что заглядывайте ко мне и поддерживаете меня!

Конечно, есть  и то что я не смогла исполнить, но запишу это в планы на будущий год и буду стремиться это исполнить!

Всех Вас очень люблю!

Хорошего Вам дня!

14 комментариев:

  1. Алена, поздравляю с Днём Рождения!!! Желаю всего самого наилучшего!!! Приглашаю в гости к себе и на розыгрыш http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2014/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно загляну.

      Удалить
  2. Аленочка, дорогая ,с праздником тебя!! Счастья тебе, здоровья ,новых побед, исполнения желаний и конечно же вдохновения!
    Ты большая умница! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большущее спасибо! Всегда приятно читать твои подбадривающие коментарии. Ура!

      Удалить
  3. Алена, с днем рождения!!! Здоровья, счастья, благополучия и исполнения всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо большое-пребольшое! Рада, что ты ко мне заглядываешь! Видишь, как вовремя прилетел твой сюрпризик! Одно удовольствие от такого совпадения:-))))

      Удалить
  4. О! Принимай мои поздравления! Счастья, радости, веселья. Ну и самое главное ЗДОРОВЬЯ. Творческих успехов и новых достижений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо!!! Рада тебя видеть!

      Удалить
  5. Алена, с днем рождения!!! Ура!!! Здоровья и благополучия тебе уже пожелали, но я повторюсь: здоровья и благополучия, потому как их много не бывает. И творческого непокоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо большущее! Как здорово, что интернет дает нам возможность общаться! Ура!!!

      Удалить
  6. Happy birthday, i wish all your Dreams come true, You deserve It
    Big kisses.

    ОтветитьУдалить
  7. Espero que todos tus sueños se hagan realidad,
    Muchos besos.

    ОтветитьУдалить