суббота, 18 октября 2014 г.

Ура! Ко мне приехал мой сюрприз!!!

Некоторое время  назад, я приняла участие в Сюрпризной эстафете! И чудесный творческий человечек Светлана Тарасова отправила мне  посылочку. Что в ней я не знала, но очень ждала и трепетала в предвкушении чего-нибудь "вкусненького"!

И вот сегодня, я отобрала  забрала свой сюрпризик!

Сначала немного о грустном.

Великое дело - интернет! Я точно знала , где в данный момент находилась моя посылочка с сюрпризом. И, что со среды с 17,10 она лежит  на нашей почте и ждет, когда её заберут!

И  вот суббота, хочу заметить, что извещение мне так и принесли, а на моё :" Отдайте нам нашу посылку, усы лапы и хвост, вот наши документы" Услышала ответ : " А посылку я вам не отдам, потому что её еще нету". Ничего Вам не напоминает? Все почти как в Простоквашено!
Ну, я немножко потопала ногами я же не Матроскин  подождала и барышня с недовольным лицом посылку нашла и нам отдала!

А теперь о хорошем, о сюрпризе.

Небольшой общий план:



Конечно, сын мне помогал её открывать, а как же маме без помощника?




Сколько же всего чудесного мне прислала Светлана! Это не сюрпризик - это сюрпризище!!!!

Во-первых, книга. Супер-книга! Теперь к хотелкам прибавились пару сумок. Где бы только найти время?



Пару разворотов из книги:




Во-вторых, коробочка-сюрпризик. 
Светуль, спасибо за сюрприз в сюрпризе. Это так классно!!! Кстати, коробочка сделана замечательно, и в ней теперь живут булавочки....



 А в том сюрпризике:


 Кружевные ленты:


Эмблемки. За них спасибо и он сынули...




И замечательная игольница. Как это часто бывает: "Сапожник - без сапог". Сколько я их шила, но все подарено-раздарено. У меня игольницы нет, вернее не было. А теперь вот какая красивая!!!! 





К посылочке прилагалась вот такая открыточка с теплыми словами и пожеланиями.
Светлана , спасибо тебе огромное за них! 



Я теперь, пойду еще полюбуюсь посылочкой и полистаю книжечку.

А Вам желаю хороших выходных.

Всех обнимаю и люблю! До встречи!

6 комментариев:

  1. Алена, я очень рада, что мой сюрприз понравился! Пуговки-транспорт я именно для сынули и выбирала. :))
    Почта России как всегда в своем репертуаре. (( Мне вообще сказали, что завернутые посылки теперь не принимают. У меня сначала даже слов не нашлось, что сказать. Но я быстро сориентировалась, сказала, что это подарок, потому и завернута. Я уж не стала про мародерство на почте говорить. Приняли, но с неохотой и подозрением. Но хорошо, что все таки все дошло в целости и сохранности и довольно быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, еще раз спасибо! Да, все очень понравилось! Подарочек супер!
      А почта, как её не улучшай останется почтой России:-)))

      Удалить
  2. Алена, столько счастья сразу!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Я очень люблю подарки, а кто из не любит? Но есть такое обстоятельство, что Света почти подгадала свой сюрприз к моему Дню Рождению. И от этого мне вдвойне приятнее:-))) Но я пока об этом молчу, ведь за ранее не поздравляют:-)))

      Удалить
  3. Ой какая ж вкуснота, подарки принимать конечно одно удовольствие. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Это точно.Подарки - это всегда позитив!

      Удалить