пятница, 17 октября 2014 г.

Нашествие

Несколько дней назад, случилось у нас НАШЕСТВИЕ.....

К кому-то забираются летучие мыши, к кому-то змейки, а к нам залетело Стадо Коров!!! 
Честно-честно! Ну чуток преувеличила, ну не коров, а  коровок, но про нашествие это чистая правда!!! 

Я никогда не видела такого количества этих насекомых, да ещё где? у себя на кухне!
Они ползали везде: по люстре, на шторах, раме, по столу, цветам, подоконнике. Я пыталась из сосчитать, сбилась на пятом десятки, так как они ползали и не останавливались! 

 

Тогда, решено было из собрать, а потом пересчитать. Но и это не получалось, потому что замирали букашечки лишь на несколько секунд, типа : "ну вот всё, видишь, я умер, все, не живой я. Чо не видишь лапами не дрыгаю?" 
И пока я брала следующую божью коровку, те что в руке драпали в разные стороны!
Уф! Как же нелегко их было снимать кучкой!

Видите, как они драпают: "А-а-а, братва, давай в разные стороны"



Сначала, я их просто выпускала, а когда осталось несколько штук, даже с песенкой. Помните, как в детстве?








Последняя не очень торопилась и согласилась побыть фотомоделью


Вечером, я отправилась в инет за ответом на вопрос: Что это за нашествие?
Ответ звучал очень банально и неинтересно:

"Нашествие божьих коровок предвещает: холодную зиму"


Во как! Значит надо готовится. Вы там у себя как, шапки-носки-варежки вяжите? Я пока нет, но после такой приметы надо подумать про шапочку.

Еще, на просторах инета, я нашла много интересного про Божьих Коровок.

Например, её считают почти волшебной. И украшение в виде божьей коровки является талисманом:

И чем больше черных пятнышек на спинке этого насекомого, тем сильнее талисман.
  • Одно пятнышко - божья коровка поможет в любом новом начинании;
  • два пятнышка - символ внутренней и внешней гармонии;
  • три - человек научится быть рассудительным и сможет принимать верные решения;
  • четыре - защита от грабителей и бандитов (талисман с такой божьей коровкой хорошо
  • брать в длительные путешествия);
  • пять - повысит способность к созидательному труду;
  • шесть - поможет в обучении;
  • семь - божественный знак, божья коровка с семью пятнышками принесет своему обладателю удачу во всех делах и счастье.


А ещё мне встретилась эта красотуля. Её можно скачать, распечатать и раскрасить вместе с детьми




И, пожалуй,  Божья Коровка - это единственное насекомое, которому позволит поползать по руке почти любая женщина:-))

Хорошего Вам денечка....


10 комментариев:

  1. Ой, Алена, я такого и не видела! А про пятнышки... Недавно в одной очень умной развлекательной TV-игре сказали, что красные божьи коровки бывают разных видов, кол-во пятнышек зависит от вида. Скучно и совсем не романтично...
    Алена, делись рецептом яблочных чипсов! :-))) Про свое пюре я дописала в пост. :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, задатся целью, в инете очень много интересной информации про Божьих коровок можно почитать. От научной, до сказачной:-))
      А чипсы все просто: режим и сушим. Напишу вечерком тебе в пост поподробнее:-)))

      Удалить
  2. Ничего себе сколько коровок!!!!!!!! Как хорошо что это они, а не другие Божьи твари)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Татьяна! С этим я согласна на все сто!!!

      Удалить
  3. Алена, какие интересные гости у тебя были. :)) Да еще и в такое время холодное. Пригрелись, наверное, где-то в вентиляции. Про холодную зиму как раз вчера читала, что росгидромет нам ее пророчит в этом году, а тут еще и примета такая же. Надо срочно утепляться. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Залетали эти гости, скорее всего через форточку, но почему их было так много, вот в чем вопрос? А холодную зиму нам пророчат каждый год. Ждешь мороз, ждешь, а он постоит недельку и был таков. И вообще, как росгидромет передает прогноз погоды, так им получается вообще верить нельзя:-))))

      Удалить
  4. Вот это гости у тебя))) У меня похожее было пару лет назад, но не 5 десятков))) Милые насекомые, очень мне они нравятся)
    Так что готовься к зиме!) А может им просто не куда было спрятаться на зиму, и они выбрали твою уютную и теплую кухню?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же не против, мне они тоже очень нравятся. Они бы быстренько по щелочкам спать улеглись, а то ведь устроили целый переполох! Несколько Божьих коровок оказались между рамами, а раскрывать их целое дело! Без папы никак. Деть кричал, как у Барто помните: " Там жук живой! Откроем раму!". Я тоже вообщем за спасение насекомых, а с подокойника надо убрать кучу техники( одна микровалновка чего стоит), снять занавески (они прикручены к раме), ну и раскрутить саму раму( а она древняя, болты ух какие). Но все было сделано, папа поворчал-поворчал, и выпустил невольниц на свободу:-)))

      Удалить
  5. Ух ты! Про пятнышки и не знала даже! У нас в прошлом году тоже такое нашествие было - воздух просто состоял из коровок и они лезли везде, где только можно было и даже нельзя))) При чем мутировавшие какие-то - у них столько было черных пятнышек, что оставались лишь небольшие участки красного. Но ничего, зима обычная была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хочется верить, что зима не будет очень холодной. Но сегодня выпал первый снег и уже закралось сомнение: а вдруг коровки правы? надо прятаться! Ну или утеплятся:-)))

      Удалить