суббота, 11 октября 2014 г.

Наушники

Если Вы подумали, что речь пойдет про наушники, как элемент одежды, то Вы не угадали. Речь пойдет о самых обыкновенных наушниках!

Наверно в каждом доме, есть такие или почти такие. Как же без них? 
У нас они - трудяги!!! Пользуются ими прям ну все-все: папа-музыку слушает или фильмы, сын- мультики или игры компьютерные это когда маме надо что-то доделать и деть не мешался  , я слушаю вебинары или мк. 

Вообщем, от усиленной эксплуатации "ушки" порвались, они же из поролона. Производителю ведь выгодно, что бы мы побежали и быстренько купили себе новые.  Оно же нам нАда!!! 



Да, нАда! Но ведь, они работаю, только поролон приходится с ушей стряхивать, опосля! И так как дЭушка я практичная....
Подумав немного, решила что хуже уже не будет выкинуть ведь можно всегда   и принялась за дело...

Так стал выглядеть наушник когда, я сняла все неприглядное, что висело. Красиво, но ужасть как неудобно. Жестко...




И как Вы думаете, что спасет мир?! Крючок и нитки...




Вязала "тупо на глаз" просто столбиками без накида, по кругу. Когда размер совпал с диском стала убавлять, постоянно примеряя наденется или нет. Последний ряд связала столбиками с накидом и между столбиками пропустила нитку. Когда "ухо" надела на диск нитки просто затянула и завязала.


И вот, что получилось.Все мягко, удобно и вроде даже красиво...








Так, что извините, производители, придется вам еще  подождать....




 А что бы пост не был совсем черно-белым вот Вам наши последние дачные цветы.
Это астры...








Всех обнимаю! Хороших выходных!

8 комментариев:

  1. Дааа! Алена, молодец!!! Ударим рукоделием по капиталистам!
    Мне муж рассказывал, сейчас можно спрограммировать сроки годности чего угодно! Дается гарантия на стиральную машину 5 лет. Будьте уверены, через 5 лет и 1 день она у вас сломается. Вот так.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно придумано! Я бы даже не подумала, что можно их так обновить)) я бы действительно пошла и купила новые :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо!
      Я люблю необычные решения! Иногда они удачные, иногда нет, но если не пробовать, то вообще ничего не получится:-)))

      Удалить
  3. Вот это круто! Очень круто! А можно сделать их разноцветными, тогда вообще эксклюзив получится! Я тоже за то, чтобы максимум пользы и минимум затрат, когда это целесообразно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Да, цветные можно, а можно ещё и дужку обвязать цветной нитью... Только у меня два мужчины, и взгляды у них консервативные. Были черные, значит должны остаться черными. Вот так:-)))

      Удалить
    2. Ох, уж эти мужчины! Не дают фантазии разгуляться)))

      Удалить