суббота, 4 октября 2014 г.

А почему бы и нет?!

Открытки сделанные своими руками, так называемый handmade, бывают разными. 

Сами знаете: Мастера имеющие опыт творят такую красоту, что невозможно глаз оторвать! Но что же делать тем у кого нет опыта, нет знаний, а есть лишь желание облачить слова благодарности или поздравление в рукотворный наряд? Размышляя на эту тему, я подумала: А почему бы и нет?! Почему не сделать открытку простую, но от души? Кроме того, сын желал помочь в создании. Было это несколько лет назад.....

Как-то я говорила, что открытки эти совсем примитивные и сделаны в технике аппликации  и все же решила их показать. 

Сразу извинюсь за качество фотографий, так как сделаны они были при электрическом свете. Ну, не знала я тогда о фото вообще ничего( да, я и сейчас не особо) . Сделала их на память для себя, это 2012-2013 год 



2012 год это две открытки синие с цифрами ( в правом верхнем углу ). Надеюсь их видно.




В этом году собиралась сделать что-нибудь посимпатичнее, Но увы, как всегда времени не хватало ни на что, поэтому - примитив. А почему бы и нет?!




Есть открытки конкретные: для учителя рисования...


Или музыки...


А есть общие...









Ну и конечно букет для Классного руководителя. Его я делаю тоже каждый год:

2012-й год
Даже открыточка торчит...









Это 2013-й год
В этом букете розочки сын делал сам. Я лишь собрала их в букет...






Теперь 2014-й год
Понимая, что букет будет собран как всегда к часу-двум ночи, а подарен уже утром, сделала фото материалов из которых потом собирала букетик...





Я не ошиблась в своих предположениях: букет был закончен  ровно в 01:10
Вот он...








Получился он совсем-совсем осенним. А почему бы и нет?!

Хороших выходных!




10 комментариев:

  1. Алена, я в культурном шоке от твоих букетов! А открытки!!! Только не говори мне про примитив! "Все гениальное - просто!" И это не я сказала. Открытки мне ооочень понравились. Знаешь, я девушка практичная, и я тебе скажу: твои открытки учитель, не боясь помять, спокойно положит в сумку и пойдет домой. А с объемными розами что делать?! На них же дышать страшно. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, думала: сейчас со всех сторон раздастся: "Э-ге-гей, ты что там выкладываешь!!!" Теперь немножко выдохну: уф!
      Светланка, спасибо большое!

      Удалить
  2. Букеты шикарные! Чесс слово! Прямо ах! Можно я пойду в учителя к сыночке вашему, ради такого букетика?))) И открытки такие получать тоже должно быть очень приятно. Ведь это не массовое производство, тут каждая открытка с мыслями об учителе. Огромный посыл положительной энергии. А те открытки, которые делаются мастерицами, имеющими опыт, действительно, хоть и очень красивы, но даже дышать на них страшно. Я за плоские открытки!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо огромное! В учителя - конечно можно! Дело за малым поменять географию или вам или нам :-))) Только ради оного букета стоит ли? Жаль по почте эта красота не дойдет - я бы с удовольствием отправила!

      Удалить
  3. А можно мастер-класс по таким розочкам?

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, букет великолепен, просто нет слов! Очень понравился! Вы с сыном такие молодцы, что вместе готовите такие замечательные подарки учителям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я рада, что у сына есть стремление делать людям приятное.Стараюсь это поддерживать.

      Удалить