среда, 3 сентября 2014 г.

Сумка для спортивной формы


Решила я сшить сумку для спортивной формы, решила давно, а вот подобрать материал не могла.
 
 Я представляла, что хочу, и какая должна быть сумка, но в магазине ничего подходящего не встречалось. И я уже вроде как и смирилась, что сумки и в этом году не будет, ведь таскал сын эту форму в пакете, ну и что они рвутся быстро, и в этом году потаскает.
 
Как вдруг в Секонд-хенде я наткнулась на чудесную ветровку. Да, я захожу в этот магазин, но покупаю там редко что. Качество материала и цветовая гамма, меня устраивала полностью, а цена устраивала еще больше.
 
В общем, довольная и вдохновленная своей добычей, я быстренько смастерила сумочку.
 
спортивная сумка, для формы, для спорта, сумка сшитая, сумка для школы

Сразу извинюсь, за качество фотографий, так как ткань шелковистая, то все бликует и как её фотографировать, я не понимаю. Но в оригинале нет никаких заломов, стяжек, сборок, все смотрится очень прилично...

Ручки уплотнила и сделала такой длины, чтобы можно было и за ручки носить, и при необходимости на плечо повесить.

Украсила сумку эмблемами.

спортивная сумка, для формы, для спорта, сумка сшитая, сумка для школы

спортивная сумка, для формы, для спорта, сумка сшитая, сумка для школы


Низ ветровки превратился в верх сумки с завязками...


спортивная сумка, для формы, для спорта, сумка сшитая, сумка для школы
 
Застрочила у донышка уголочки, чтобы была у сумочки форма...


 
Сумка двойная, внутри подкладка из того же материала...
 

 
спортивная сумка, для формы, для спорта, сумка сшитая, сумка для школы
 

 Размер сумки  около 37 см х 37 см. Но самое главное, что ничего не потеряется...

спортивная сумка, для формы, для спорта, сумка сшитая, сумка для школы
 
Сумка уже вчера прошла испытания и признана удобноносибельной!
 
Хорошего всем дня...


12 комментариев:

  1. Очень круто! Мало того, что сама сшила, да и еще из ветровки))
    Мама-креативщик! Супер!
    Насчет фото. Вполне приличные) Можно попробовать сфоткать без вспышки и сменить режим. Я пока свои работы сфоткаю, то спина отваливается. Люблю фотик помучить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! За креативщика, особенное :-))))
      Я с фотиком на " Вы". Читаю-читаю, как лучше использовать какие режимы, выдержки и т.д., а как до дела доходит, то ничерта не получается. В общем, ученик я безтолковый и фотографии такие же :-)

      Удалить
    2. Всему научишься, не переживай! Между прочим, фото не так уж и плохи ;-)

      Удалить
  2. Алена, сумка супер! Стильная, удобная! Класс! Завязочки наверху меня покарили!
    Сразу столько мыслей после твоего поста! И про то, как мы в пакетах форму таскали ( было неудобно, твоему сыну повезло больше, чем мне :-) ), и про "Секондхенд". Одно время мама туда частенько заходила, покупала довольно-таки приличные тканюшки ( в смысле, покупала-то она вещи, а я их потом перешивала на нечто более носительное).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я в Секондхенде тоже чаще всего если что-то и беру, то для переделки или из-за пуговок-пряжечек.

      Удалить
  3. Отличная сумка получилась! И идея использования для этих целей ветровки отличная: и ткань уже подобрана по цвету и фактуре, затраты минимальные и ни у кого такой нет. Молодец, мама! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      В переделке есть все же не большой минус, ты не шьешь, как тебе хочется, а подстраиваешься под то, что у тебя есть.
      Но если все получается, удовольствие от такой вещи огромное, у меня во всяком случае :-)

      Удалить
  4. Очень практичная вещь получилась, здорово, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, уже несколько дней таскает сын в школу, вроде удобно. Сегодня распогодилось, так в сумку даже куртка влезла.

      Удалить
  5. Замечательная сумка! Мне бы тоже такая пригодилась)))) а особенно хорошо, что сделана на одном дыхании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту сумку долго в голове носила, наверно поэтому, как только подвернулся материал, она сразу и сшилась. Рада, что она понравилась. Шьется очень легко, поэтому рекомендую. Если что не понятно, могу подсказать.

      Удалить