среда, 24 сентября 2014 г.

Овечка. 2 этап. Завершение.

Вот я и закончила свою Красавицу.


игрушки ручной работы тильда символ 2015 года подарок девочке


Получилась она, как бы это помягче выразится, толстушкой.  Набивала её от души! Набила так , что потом пришлось даже некоторую набивку  вытаскивать.

Хотя ножки сгибаются легко, при попытке её посадить дрыгает лапками, как козочка, а не как овечка. И сидеть не хочет ни за что.



Переживала, что не получится носик, однако вышился  он в три стяжка, как и обещала Елена.



А вот глаза!

Краску мне купить не удалось и я решила пришить бисер, как зайкам.
Доставая бисер в ящике наткнулась на маркер для ткани.
Кричу большими буквами: НЕ РИСУЙТЕ им глаза! Я чуть все не испортила. Разметив карандашиком местонахождение глаз тыкнула туда маркером и...о ужас!  пятна стали расплываться по ткани. Я  затаив дыхание смотрела на все это, а в голове уже прокручивала планы спасения мордахи...







 Но, слова богу, пятна расползлись не очень сильно. Глаза получились больше, чем мне хотелось, но овечке они вроде идут, так что оставила как есть.










Уже точно знаю, кого эта Овечка поедет поздравлять с Новым Годом, поэтому из сердечка сделала  карманчик. чтоб положить туда сладкий сюрпризик.

 А пока Красавица отправится в Чердачок тетушки Совы для отчетика.

Всех  обнимаю! Хорошего дня....




20 комментариев:

  1. Алёночка, такая симпатюлька с розовым бантиком у тебя получилась - улёт! Я маркеры и краски всегда пробую на отрезке такой же ткани, а потом уже рисую на изделии, но это я сейчас такая умная, потому что, как и ты, пришла к этому через путь ошибок))) Зато теперь у тебя есть бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Да, опыт дело такое! Теперь и я буду умнее.

      Удалить
  2. Солидная дама получилась!)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо! Я очень старалась!

      Удалить
  3. Симпатичная овечка получилась! Очень уютная! С ней, наверное, в обнимку сидеть хорошо.:)) Я только схему распечатала и инструкцию по первому этапу прочитала, а потом меня с головой поглотили другие срочнонужные дела. А на очереди уже новые стоят. Может к НГ я ее все таки сошью... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо большое! Да, овечка очень приятная получилась, я даже не ожидала. Мне нравится, что она не обычная. Муж её сначала даже медведем называл ( пока мордочку не вышила).
      Конечно, если дел много не стоит разрываться, но если вдруг будет несколько свободных часов, то обязательно сшей, и порадуй себя или кого-то из близких!

      Удалить
  4. Какая обоятельная толстушка!!! Эта пухлость ей ооочень идет!
    Алена, работа - супер! Так аккуратно и чистенько, загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светланка, большущее спасибо! Да, я так старалась ответственно подойти к заданию: "плотненько набить", что ,кажется, немного перестаралась. Рада, что она нравится и такой, значит буду считать, что так и задумывалось:-)))

      Удалить
  5. Алена, красатулишна какая!!! Люблю толстушек!!)) ЗдОрово!!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это Вам спасибо! За возможность поучаствовать в таком замечательном совместнике, и за приятный отзыв!

      Удалить
  6. Тискательная получилась) Глаза хорошо смотрятся, зря переживали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Глазки мне представлялись чуть поменьше, но теперь я вроде привыкла, и кажется так и надо, а сначала действительно переживала. И Вы правы, обнимать и тискать её одно удовольствие.
      Кстати, ко мне можно "ты" :-)))

      Удалить
  7. Замечательная бяшка получилась, упитанная. Очень нравится. Приглашаю в гости к себе, я новичок, только - только первые шажки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно познакомиться! Спасибо за приятные слова в адрес овечки! А к Вам обязательно загляну, спасибо за приглашение.

      Удалить
  8. Алёна, чудесная бяшечка у тебя получилась! Нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, спасибо большое! Хороший мк был, вот и получилась милая бяшка:-) Вам спасибо за галерею овечек. Там столько красоты!

      Удалить
  9. Алена, она хорошенькая! А с кармашком просто замечательно придумано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо!
      Рада, что кармашек Вам понравился и надеюсь идейка пригодится. Еще хотела у овечки, извините, на попе цветочек сделать, но потом передумала:-)))

      Удалить
  10. Алена, овечка просто чудесная!!! Я тоже все собираюсь сшить такую, надеюсь к Новому году успею))) Надо тканюшку подобрать подходящую. Очень нежный у аккуратненький у Вас блог. Рада с Вами познакомиться и надеюсь дружить блогами)))
    Вот ссылка на мой бложик http://toysiriskatoys.blogspot.ru/
    Он у меня еще совсем малыш))) Так что я ищу друзей и единомышленников, тех кто любит рукоделие так, как люблю его я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень приятно познакомиться! Спасибо за приглашение, обязательно загляну:-)))

      Удалить