воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Овечка. 1этап

Как-то просматривая интернет наткнулась на интересный сайт "Чердачек тетушки Совы".

И там Елена Миллер предложила вместе пошить символ 2015 года овечку.


 Я давно приглядываю себе игрушечку-овечку, много видела симпатичных, но как-то, знаете, не цепляли они меня. А тут как увидела, так прям и поняла, ОНА, моя.

В общем, я в процессе....

По гороскопу символом следующего года будет синяя (зелёная) деревянная овца/коза, но я не очень себе представляю зверушку такого цвета, поэтому  выбрала более мне близкие цвета : кофейный и коричневый...




Конечно, же без ЧП не обошлось! Напортачила я немного с мордочкой.
Есть у меня такая дурацкая черта:  не внимательно читать чего написано. Вот и получилось, так, что сначала я вырезала мордочку и сшила тело, а потом только прочитала внимательно, что надо было подкроить ткань, а уже потом шить и вырезать. Причем, для таких как я Елена этот момент выделила жирным шрифтом, но я все равно проглядела. Пришлось помучиться пришивая мордаху...






Скажу честно, я первый раз шила из махровой ткани. Было трудновато, наверно потому что взяла толстую махру, но зато у этой ткани есть свои плюсы: швы в любом случае смотрятся замечательно...



  
Это было задание по 1 этапу . Теперь я жду следующего.

Времени до нового года еще много, поэтому : Кто захочет сшить себе или близким такую Овечку Тильду присоединяйтесь!!! Мы будем рады!!!

Желаю всем хорошего дня...






16 комментариев:

  1. Алена, чудное начало! А ошибки, у кого их не бывает?!
    Я такая же! Сначала читаю по диагонали и делаю, спотыкаясь, потом перечитываю и переделываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная овечка! Я тоже видела этот совместник, но из игрушек у меня пока только тильда неодетая, поэтому и вписываться не стала. Овечка прехорошенькая, но жалко будет не довести ее до завершения. Хотя, мы сегодня с сынулей рассматривали подаренную мне книжку Тоне Финангер и рассуждали, какую игрушку можно сшить для игры. Кто знает, может и на овечку созрею. )))
    А невнимательностью в чтении технологии пошива я тоже страдаю. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сроки исполнения этапов достаточно большие, а шьется все быстро (если читать внимательно), думаю стоит попробовать!!!

      Удалить
  3. Интересный цвет махровой ткани, уже предчувствую овечью красоту))) С махрой, конечно, всегда мороки много, но эти овечки того стоят! Я как пошью 2-3 штучки, так сразу все друзья и родственники их к себе по домам растягивают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет красивый. Долго выбирала между белым, серым и этим. Подумала, что белый не практичный, серый не интересный, а вот кофейный (или шоколадный, у меня туго с названием цветов) самый то. Теперь только с сердечком загвостка: розовый сюда никак не идет. Буду думать...
      А твои овечки есть у тебя в блоге? Хочется посмотреть...

      Удалить
    2. Нет, моих нету. Когда их нашивала, то блог еще не вела. А сейчас всех разобрали и похвастаться нечем. Белую тоже пошей, хоть и не практично, но они такие хорошенькие получаются, тем более у тебя уже опыт будет)))

      Удалить
    3. Спасибо, Алена! Подумаю, может и белую сошью.

      Удалить
  4. Очень интересно что же из этого получится) Ткань мне очень понравилась, наверное плюшевая овечка будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, самой интересно! Материал с толстыми махрушками, поэтому хочется чтобы овечка получилась мягкой-мягкой. А уж, что получится на самом деле, скоро узнаем :-))

      Удалить
  5. Алена, класс-адидас!!! Ткани выбраны - просто супер!!! Мучения стОят результата, чем плотнее ткань - тем эффектнее будет "фигура"!!!)) Про швы на махровой ткани - эт точно!!)))
    Второй этап уже завтра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Потираю ручки и жду продолжения!!!

      Удалить