четверг, 11 сентября 2014 г.

Обложка для тетради


Эта обложка была сшита в подарок.
 
Шила такую вещицу в первый раз и скажу честно - теперь не в последний.
 
 


Основной материал лен, подклад и переплет американский хлопок, ну и для украшательства: бусинка, ленточка и льняное кружево.


 
 Для начала я перечитала и пересмотрела кучу МК в интернете. И как это обычно бывает взяла нечто среднее. Но надо отдать должное девочкам все МК были очень понятны, доступны, а главное с правильными данными для расчета, а то ,знаете ли, были у меня случаи... но сейчас не о том



Когда задумала шить обложку, хотела украсить её небольшой  вышивкой, но так долго думала, что я хочу вышить, что обложка уже была готова, а мыслей о вышивке все еще не было. Украсила йо-йошкой...


Уголки получились ровными, чему я очень рада...


Швы все спрятаны внутрь и обложку можно вывернуть на другую сторону.






Так она выглядит изнутри...


 
 
Со всех сторон швы выглядят аккуратно...


 
 
А так выглядел весь подарок, помните открыточку ...





Букет из конфет тоже делала сама. Все было легко и просто до того момента, как я прочитала в МК : " а теперь обернем букет органзой, завяжем лентой и букет готов". Если все изготовление букета заняло минут 20-30, то обернуть его в органзу я пыталась 1,5 часа. Безрезультатно...
Я испробовала все методы крепления органзы: клей, скотч, степлер, нитки, а органза как сползала вниз, так и сползала. Секрет этой красоты сама я не разгадала, а в МК его не написали...Немного обидно...
Тогда я достала обычную бумагу для упаковки цветов, и доделал букет без органзы.
 
Подарок был подарен и адресат остался очень даволен! Во так.
 
Хорошего всем дня...
 
 

12 комментариев:

  1. Алена, обложка просто суперская! Йо-йошка здесь очень здорово смотрится и, мне кажется, даже уместней, чем вышивка. Отличный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я думала, что с вышивкой тетрадь была бы более тематической что-ли. Например если пирожное вышить, как-будто тетрадь для рецептов... Но с йо-йошкой мне тоже понравилось.

      Удалить
  2. Алена, все очень гармонично и стильно, ничего лишнего! Ты тоже подсела на обложки?! Я их превращаю в папки для файлов... :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, цвет подбирала-старалась, так как подарок для серьезного человека, учителя предназначался.
      А обложка эта первая и я пока не могу сказать, что подсела на них, но шить её мне очень понравилось, а значит будут ещё. Следующая, так прям скоро-скоро, так как мой самый любимый человечек уже выбрал ткань для своей обложки на дневник:-))
      Папки для файлов! Чудо-идея. Стоят у меня дома три папки, совершенно не вписываются в интерьер! Светик - ты гений! Все точно: подсела )))))

      Удалить
    2. А ты не видела мои? Мы тогда еще так не общались, наверно. Посмотри здесь http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.com/2014/06/couverture-des-grilles-broder.html и здесь http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.fr/2014/06/un-sac-pour-partitions-de-musique.html

      Удалить
  3. Очень аккуратно сшита обложка. Очень люблю стиль минимализма, ничего лишнего и вычурного

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень классная обложка! Все так аккуратно и цвета подобраны очень приятные! Люблю натуральные ткани и кружево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я старалась. Очень хотелось, что б адресату понравилось.

      Удалить
  5. Обложка получилась замечательная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо! Мне самой понравилось: и шить, и сам результат. И теперь в планах еще сшить парочку.

      Удалить