вторник, 9 сентября 2014 г.

Открытка

Девочки, кто заглядывает в блоги разглядывать красоту, сегодня у меня её нет.

Я долго думала, публиковать ли этот пост, и даже несколько дней держала его в черновиках. Но взвесив все за и против, решила, что мне нужно мнение знающих людей и конструктивная критика.

Итак.

В своем блоге "Вольное творчество" Оля дала МК по цветочкам. Спасибо ей огромное за это. 
Так она все красиво и понятно написала, сделала замечательные фото, что я самонадеянно решила: а вот сейчас я сделаю пару-тройку цветочков, это мне теперь плевое дело, и будет у меня шикарная открытка. Тем более, что есть кому подарить...

Ага...

Проблемы начались с бумаги, так как я решила, что проще "не изобретать велосипед, а его повторить" искала бумагу красного цвета, чтоб были маки.
Оказалось, что у меня есть подходящая бумага только бледно-желтого цвета. Взяла её.


А дальше, я как бестолковый ученик: мяла, жала, короче мучила эти листочки - лепесточки. Главное, читаю - все понятно, начинаю что-то делать, а ручки не слушаются и творят что хотят. Пока до меня дошло, что и как надо делать, я испортила кучу бумаги, и потратила весь свой заряд "интузиазизма". Решив в конце концов, что "ручки у меня не на то заточены"
И все же отступать не в наших правилах! 
Вернее я бы бросила эту затею, но у меня было три весомых оргумента не отступать:

во-первых, нужна открытка, 

во-вторых, ручной работы, 

в-третьих, Оля старалась, писала нам этот мк, и фографии делала, а я "в кусты"? 


 Из двух оставшихся в живых лепесточков сделала цветок. И стала творить. Оказалось, что с изменением цвета цветочка, надо менять и композицию, и украшательства и так далее...

Вообщем, вот на Ваш суд мои муки творчества. 



Изначально планировала сделать вот так...



Но решила, что простовато, добавила бантик. 




На фото сизаль выглядит кривой. Она, конечно, на самом деле такая неровная, но на открытке это не бросается в глаза, поэтому менять не стала, побоялась все совсем испортить...





На тычинки сил не осталось - приклеила бисер...





Несмотря ни на что, открытка получилась милая, хоть и не очень стильная и навороченная. И гармонировала на мой взгляд с подарком...



 Вот такая история.

Жду от Вас совет или критику :-)))

Хорошего всем дня...






12 комментариев:

  1. Вот уже укладываюсь спать...и что я вижу)))
    Спасибо, конечно, за то, что заострила внимание на моих цветочках, это оооочень приятно! Тем более их видеть! Честно скажу, что цветок удался! И не важно какого он цвета! Маки и желто-бледными бывают) Бисер ничуть не испортил цветочек, очень хорошая альтернатива тычинкам, сама очень часто использую! А тут по цвету причем очень удачно подошло!
    Насчет композиции, то мне с бантиком больше понравилось. Но я бы пожмякала сизаль, а то такая вся правильная лежит себе)) И надпись на вспененный скотч, чтобы сизаль не мешала нам)
    Но для первого опыта, очень хорошо! Цветочки, надеюсь, не покинут тебя и жду следующих открыточек! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое.
      Про бисер , конечно, я в твоих открыточках подглядела. Сама-бы не догодалась. Учту обязательно все твои советы, спасибо за них.
      И уж теперь, это точно не последняя окрытка с цветочками:-)))

      Удалить
  2. Алена, я не специалист, картон не жмякаю. По мне так хорошо. А если это первая открытка, так вообще супер! Я даже на это не способна. Мне ниточки больше по душе. :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я тоже не спец в этой области. И ниточки с тряпочками мне тоже ближе. Но живет во мне авантюрист, который постоянно меня толкает на что-то новенькое... Я пыталась раньше делать "типа открытки", но они скорее аппликацией были. В общем, как-нибудь покажу, наверное...
      Но душа всегда требует большего

      Удалить
  3. Алена, мне очень понравилась нижняя часть открытки: сочетание цветов очень красивое, бантик классный, а цветочек кажется настоящим. А вот верхний край сизали "профилировать" что ли хочется, чтобы не был ровно подстриженным. А вообще получилось здорово! Продолжай и дальше делать открыточки, у тебя отлично получается. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, мне бы тоже хотелось как-нибудь изменить верхнюю часть, но я не знала как. То ли выровнить, то ли закруглить. Но в уме всегда вертелась поговорка: " Лучшее враг хорошего". Решила оставить как есть.

      Удалить
  4. Алена, очень симпатичная открытка получилась! А цветочек можно и белым шиповником назвать - очень похож. Единственное нюанс - это какой-нибудь шрифт для надписи позаковыристей выбрать или даже от руки красиво написать. Но это лично на мой вкус (я не спец в этих делах), а так тоже очень красиво получилось! Умничка, главное не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо!
      Пусть будет шиповник, я согласна :-)
      Про шрифт я еще не задумывалась, нашла не совсем обычный и написАла. Для меня вообще загадка, как такие красивые надписи девочки делают на открытках?

      Удалить
    2. В "Леонардо", в отделе для скрапперов, продаются специальные штампы, разные шрифты и наклейки с надписями.

      Удалить
    3. Мне до ближайшего " Леонардо" километров 150 шлепать. Значит, надо искать "альтернативные пути" :-)
      Светлана, спасибо!

      Удалить
  5. Мне нравится. Просто, но красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо большое. Прямо бальзам на сердце!

      Удалить