вторник, 30 сентября 2014 г.

Пинетки и носочки

Итак, вещички были отданы-подарены, и я могу смело их показать здесь, в блоге.

На самом деле ничего нового. Пинетки-сапожки были связаны так же как и предыдущие, только предназначались они, на этот раз девочке, так что  расцветка была выбрана девчачья.
Пряжа "Москвичка" 50% шерсти/ 50% кашемира, г.Троицк. На ощупь очень нежная и мягкая, для деток очень рекомендую, но меня разочаровала расцветка. На розовом  вкрапления цвета фуксии, мне казалось, что при вязании эти вкрапления должны составить не симметричные пятнышки, но нет, получилось просто пёстро...

пинетки-сапожки,вязанные в ручную, носочки


Мама девочки попросила не делать никаких аппликаций, т.к. малышка проявляет интерес ко всему яркому и с удовольствием стягивает с себя любые носочки и пинетки. Так я и сделала.


пинетки-сапожки,вязанные в ручную, носочки


 Но полосочку бахромы поверху  решено было оставить.


пинетки-сапожки,вязанные в ручную, носочки


А еще были носочки из шерсти ручного прядения. К моему сожалению, красная пряжа, которую я выбрала для полосочек, покрасилась при стирке, и придала резинке немного розовый оттенок. Несмотря на это заказчице они все равно понравились, и она их забрала.


пинетки-сапожки,вязанные в ручную, носочки

Не буду утомлять Вас большим количеством фото, так как вязала носочки как и другие: резиночка 2х2 с добавлением контрастного цвета, пяточка квадратная, связанная резинкой 1х1, и обычный (в моем понятии) мысочек.


пинетки-сапожки,вязанные в ручную, носочки



На этом сегодня всё,
Хорошего Всем  дня ....

10 комментариев:

  1. Алена, хорошие носочки! Не расстраивайся из-за пряжи. С секционно-окрашенной всегда так, не знаешь, чего от нее ждать. Надо просто найти подходящий для нее размерчик.
    У меня случай был: вязала на заказ свитр 50-хорошего размера из секционно-окрашенной пряжи. Спинка получилась неплохо какими-то полосками, а спереди - большое темное пятно. И что я только ни делала! И вырезала куски нитки, и добавляла. Пятно как было, так и осталось. Так и оставила, извинившись перед заказчицей и снизив цену.
    Так что твои носки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, теперь я буду умнее. Все же однотонная пряжа более предсказуема.

      Удалить
  2. Какие славные пинетки! Жалко взрослые такие не носят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Можно не пинетки, а тапочки связать, очень похожие. Я вот дома обувь не люблю носить, а когда прохладно надеваю вязанные следочки. Сейчас они уже не очень выглядят, поэтому показать не могу, а новыми (когда-нибудь) похвастаюсь. Кроме того в интернете их такое разнообразие вместе с МК, что не знаешь что выбрать:-)))

      Удалить
  3. Пинетки получились очень симпатичные! С секционкой трудно угадать результат, он всегда непредсказуем, но сапожки она не испортила, на мой взгляд. Они похожи на твидовые, правда, цветовая гамма не совсем твидовая, но все равно интересно смотрится.
    А носочки полностью из пряжи ручного прядения или только красная? Представляю, какие они тепленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, у носочков пряжа вся ручного прядения. Она не очень приглядна на вид, но после стирки, делается очень-очень мягкой и, конечно, она тепленькая.

      Удалить