воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Золотая осень

Хотела сегодня написать пост о новой открыточке, но делая домашние дела и бегая из комнаты в кухню и обратно, глаз постоянно выхватывал яркие краски за окном и на окне. 


листья кленовые золотая осень тыква


У меня два любимых сезона: это весна, в момент распускания листочков.
И осень. Осень я люблю всю от сентября до ноября, если, конечно, нет морозов.

Я люблю затяжной дождь, тогда можно гулять под зонтом по лужам. А если ветер, его я не люблю, то можно смотреть в окно, как дождь барабанит по стеклу, и капельки ручейками сползают вниз.

Люблю яркие краски , которые появляются там где их не было.

Люблю опавшую листву. Особенно шуршать ею. Ещё в детстве я выбирала большое скопление упавших листьев и размахивала ногами, чтоб подбросить эти листья вверх. Я и сейчас люблю так делать, только надо, чтоб сынишка был рядом, для прикрытия. Ну, мол, детё развлекаю, а не с ума я сошла...

Люблю урожай овощей: свеклы, картошки и маркошки...
Во, какая тыква лежит у меня на окне и радует

листья кленовые золотая осень тыква

Конечно, мандаринки больше к зиме и новому году подходят, но попали в осеннюю цветовую гамму и лежат на подоконнике рядышком с тыквой 

листья кленовые золотая осень тыква

Да и вообще на окне у меня ярко...


листья кленовые золотая осень тыква

И за окном тоже. Какой- то мудрый человек посадил около нашего дома клены.

листья кленовые золотая осень тыква


Вот он поближе Рыжелистный Красавец 

листья кленовые золотая осень тыква

Ну, как же можно не любить осень! Да, еще считать её унылой! Нет, я категорически не согласна! 

В общем, полюбуйтесь осенней красотой, и поделитесь какое время года Вам по душе? А открыточку покажу завтра, ладно? Надеюсь, Вы не расстроились!

Всех обнимаю, всем побольше позитива!




10 комментариев:

  1. Мы с тобой похожи! Обожаю весну, особенно апрель-май, когда все такое насыщенно зеленое и пахучее) И осень...такую красочную, иногда дождливую и обязательно грибочки!
    Ваша осень очень красивая! Тыковка прикольная, давай фаршируй!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, точно про грибы забыла! А готовить тыкву (тычу пальчиком в ладошку) я не умею. Знаю только про кашу, но мои мальчишки каши не едят, так что она больше для красоты :-)))

      Удалить
  2. Я тоже осень люблю и листьями шуршать. Даже без ребенка шуршу. :)) Видимо, во мне внутренний ребенок сидит и ему все равно, что подумают окружающие. И гулять под дождем обожаю. Весну люблю зеленую, когда все пробуждается и расцветает. Еще мне почему-то с детства нравятся лужи на полянах, когда еще не вся вода после зимы сошла, а трава уже вовсю зазеленела. Лето я тоже люблю, но не изнуряющую жару, а +20- +25 и легкий ветерок. Зимой для меня оптимальная температура -5 и много снега. Очень нравится, когда снегом укутаны деревья белыми шапками. Делаю вывод, что в любом сезоне есть свои любимые моменты, ради которых все остальное можно потерпеть. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как здорово, что находишь удовольствие в любом времени года! А я вот все-таки зиму не очень, разве что на коньках покататься, но сейчас это можно и летом устроить:-)

      Удалить
  3. Ой, да! Осень тоже любимая пора после весны, особенно, если она теплая и безветренная! Мы тоже уже начали тыквенный сезон. У меня столько всяких рецептов из тыквы, что даже не знаю чем поделиться))) Муж тыкву просто обожает, вот мне и приходится каждый раз что-то новое выдумывать. Вот самый простой, но очень вкусный рецепт:
    Нарезать тыкву пластиночками около 5-7 мм. Посолить и притрусить черным перчиком с двух сторон. Каждый ломтик обвалять в манке и обжарить. Попробуй - очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо за рецептик, обязательно попробую, только чуточку позже, когда тыква начнет на окошке мешаться. А пока, смотреть на неё одно удовольствие, от ярких осенних красок у меня поднимается настроение:-)))

      Удалить
  4. Алена, спасибо за пост! Красиво!!! Все такое рыжее! :-)
    Пишу тебе и за окно смотрю, у меня похожее дерево растет :-) Только оно пока все зеленое. Странно, дубок под балконом облетает раньше клена, что под окном... Я тоже осень люблю, любую. С дождем, бабьим летом и первыми заморозками. Вот заморозков то мне и не хватает сейчас... Потом в моих предпочтениях идет весна, зима и лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Думаю, долго ждать не придется, и к Вам придет эта рыжая красота,и если у тебя под окном такой же клен, то будешь им любоваться. А там и заморозки не за горами:-)

      Удалить
    2. Алена, какие заморозки?! Тут температура зимой +5. 5см снега - это стихийное бедствие, жизнь останавливается. :-))))) А кленом любуюсь, это даааа. :-)

      Удалить
    3. Правда?! А я-то утешать хотела, мол ждать не долго, а оно вон как у Вас там +5! Да, тогда в отпуск, не к морю, а куда похолоднее:-))))

      Удалить