четверг, 18 сентября 2014 г.

Скупой платит дважды...

 ... деньгами, или временем.


Как Вы относитесь к распродажам?

Я с осторожностью, особенно у нас в России. Но периодически все же покупаю вещи на распродаже, и радуюсь, что случилась такая удачная покупка. Хотя она не всегда удачная.

В прошлом мае, когда заканчивался учебный год в "Детском мире" была  распродажа школьной одежды. Конечно, сунув туда носик я обнаружила очень нужные школьные рубашки для сына.

 
Увидев цену, я схватила целых две, одну побольше, вторую еще побольше. Выбрала нужные размеры и уже ни на что не обращала внимания, очумев от счастья!!! 
 
А Вы бы устояли, увидев такую цену?
 
 
Думаете я просто так хвастаюсь? А вот и нет, но все по-порядку...
 
Радуясь удаче и привезя покупку домой, я убрала её, не разглядывая, в гардероб до нового учебного года. И лишь в прошлые выходные я достала рубашку, чтоб приготовить её сыну в школу. И представляете мое разочарование... Она с коротким рукавом!
 
 

 
Я не имею ничего против таких рубашек, и возможно кто-то специально их покупает, но нам они не подходят. Сыну удобно, когда рукав длинный. Да и погода у нас, чаще всего не майская.
 
Хорошо, что не успела отдать рубашки, которые стали сыну маловаты с прошлого года. Одна была пущена в расход. Вернее, я отрезала от неё рукава нужной длины...


 
 
...и пришила  их к новой рубашке.
 
 
 
И вот что получилось. Извините, за фотку, Моделька слегка капризничал

 
 
Шов, конечно, виден, но после отутюживания смотрится вполне аккуратно.
 
 
Я рада, что вышла из положения, и рубашка будет носиться, но в очередной раз пообещала себе быть внимательнее!!!
 
 
Желаю Вам хорошего дня ...
 

8 комментариев:

  1. Безвыходных положений не бывает! А действительно, смотрится "как тут и было". Хорошо, что мама умеет шить! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Да, хорошо, что умею шить, а за одно и вязать. Частенько выручает:-)

      Удалить
  2. Алена, какая ты молодец, что нашла выход из положения! Отлично получилось!
    Я тоже люблю на распродажах попастись. Часто удачно, но один раз промахнулась. В детском магазине была акция "третья вещь бесплатно", а сынуле как раз нужна была ветровка. Ну, я и выбрала ветровку и пару пуловеров подходящих по цвету друг к другу. Пришла домой и стала на сына мерить. Ребенок был возмущен расцветкой куртки и сказал, что носить ее не будет. Куртка оказалась в мелкие черепа, а на спине и груди, в районе нагрудного кармана, красовались большие черные черепа. Меня даже передернуло. Как я в магазине не увидела, что на ней нарисовано!? Идти сдавать было поздно, потому что пуловеры были уже в стирке, а сдавать надо было все вместе. Что теперь делать с этой курткой, понятия не имею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Скорее выход из положения нашла моя жабка. Хоть и 99 рублей, а жалко и обидно. Вот и придумалось...
      А на вашей ветровке можно попробовать заменить ( или как-то приделать сверху) другую, аппликацию , которая удовлетворит юное поколение.

      Удалить
    2. Идея с аппликацией интересная, но она вся в черепушках, как в горошек. )) Везде "горошки" не пришьешь.

      Удалить
    3. Я думала, что проблема только в больших эмблемах, вот их и можно заменить на другую аппликацию, а всю ткань, конечно, не зашьешь :-) Тогда может поискать знакомых у кого есть мальчишки и предложить, или сделать подарок на праздник или по-случаю....

      Удалить