пятница, 5 сентября 2014 г.

Носочки


Все больше чувствуется приближение глубокой осени. Дома бр-р-р какой холод. Утром так тяжело из-под одеяла тепленького вылезать. Лежал бы и лежал, или лучше бы вязал! 
В это время с особым удовольствием вяжутся тепленькие вещички. Из шерсти мягкой и теплой.
Носочки для маленьких ножек...
.
носки связаные спицами для детей, детские носочки



Связаны они самым простым, как я называю, «бабушкиным» способом. 
Резиночка 2х2…

 носки связаные спицами для детей, детские носочки


Пяточка квадратная 1х1…


носки связаные спицами для детей, детские носочки



Мысочек тоже квадратненький …


носки связаные спицами для детей, детские носочки

Носочки уже отправились греть маленькие ножки...

А это фото было сделано ещё до того, как пинетки и носочки разъехались к малышатам... Связаны они из одинаковой пряжи, вот и получилось такое групповое фото.

носки связаные спицами для детей, детские носочки


Хорошего всем дня...




10 комментариев:

  1. Славные! Посмотрела на твои носочки и вспомнила, что мне-то тоже надо! Еще в мае от мамы привезла клубок пряжи на носки. Но ты права, летом теплые носки не вяжутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, уже пора доставать тепленькую шерсть и вязать себе и близким носочки!

      Удалить
  2. Great Job, i love the models and the colours.
    Regards,

    ОтветитьУдалить
  3. О, бэби тапочки милые:-)
    Айка

    ОтветитьУдалить
  4. Да, осень действительно располагает к вязанию, я вот тоже взялась за спицы и вяжу сыну кофту. Шерстяные носки у нас носит только папа :) ему вяжу а сама в них даже смысла не понимаю))))
    А пяточка связана резинкой? Очень интересный способ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо. Да, пяточка связана резинкой 1х1. Для больших носочков ещё добавляю синтетическую нитку на пятку. Так учила меня вязать носки бабушка. И я всегда считала, что носки вяжутся только так, пока не появился интернет...

      Удалить
    2. А я считала с точностью да наоборот, пока он не появился)))) но меня так вязать учила мама :)

      Удалить
    3. На самом деле, думаю, что не важно как, а важно что бы было тепло и уютно. И спасибо мамам и бабушкам, что научили нас этому:-)))

      Удалить