суббота, 23 августа 2014 г.

Жилет

Закончила важную часть школьного гардероба.
Когда на улице еще не очень холодно, но в рубашке по утрам уже не комфортно - жилет очень нас выручает!

Вязала из 100% акрила.
Только не ругайтесь и не кидайтесь тапками. Конечно, я знаю, что хлопок и шерсть самые замечательные на свете, а синтетика, фу какая плохая, но  выбирала я эту пряжу сознательно.

При наличии хлопковой майки или футболки внизу, под рубашкой, акриловый жилет сверху создает теплый, но не жаркий слой. А вот от шерсти сын всегда мокрый. Это сочетание материалов стала применять еще в детском саду. Как говорится, проверено временем.
Есть, конечно, и минус у акрила: он пилингуется со временем. Но, техника нас спасет! Ну, или на худой конец, бритва.

Вообщем, вот.
Нет ни каких лишних элементов. Цвет - серый. Вязала лицевой гладью, а ворот и рукава резинкой 2х2.











Ворот - уголочек. Сын любит такой вырез, потому, что видно галстук.

 


А я из списка дел "Подготовка к учебному году" со спокойной душой вычеркиваю еще один пункт. Но это еще не конец! Там  ого-го сколько всего.

И еще поговаривают, что жилет-то с этого года должен быть черный. М-да.

Хороших Всем выходных...

12 комментариев:

  1. Алена, изумительная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я все еще под впечатлением жилета, он меня так и не отпускает. Это машинная вязка?

      Удалить
    2. Светлана, спасибо! Очень приятно читать Ваши коментари. Нет это ручная вязка, вязальной машины у меня нет.

      Удалить
    3. Алена, тогда у меня куча вопросов про резинку.:-))) Можно? Не нашла, где в почту постучаться. В комментариях эту тему обсуждать не удобно.

      Удалить
    4. В профиле Обо мне есть почта, а чтоб не искать: bogatova-alena@yandex.ru
      Обязательно пиши, буду рада помочь и ответить на вопросы

      Удалить
  2. Очень красиво. я бы сама такой хотела). Обожаю жилеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Татьян!
      Нет ничего сложного, думаю стоит попробывать связать! Обязательно получиться! Жилеты так удобны.

      Удалить
  3. Алёна, какой замечательный жилет! Прям очень хорошо получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое! Я очень старалась.

      Удалить
  4. Алена, отличный жилет получился! Я к новому учебному году тоже хотела своему связать жилет, а не покупать, но (как всегда) поленилась и купила готовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! А с ленью надо бороться! И чтобы не было соблазна полениться, я обычно сначала озвучиваю сыну, что собираюсь ему что-то сделать или связать. И тогда Лени уже не победить, даже если у неё преимущество. Так как любимый человечек постоянно интересуется: мам, ну когда будет готово?

      Удалить