среда, 13 августа 2014 г.

Браслет из джинсы

Наконец-то я его сделала!

Пересмотрев большое количество идей в интернете, поняла, что того что я хочу - нет. Решила не спешить и обойтись обычными металлическими браслетами, которые неплохо сочитались с цепочкой на сережках. Но...

Но где - то в глубине души хотелось, чтоб на руке был супер браслет, идеально считающийся с сережками. И подходящий к шлепкам и сумочке.

Идея пришла, как обычно, в самый неподходящий момент неожиданно, когда убиралась и наткнулась на старый пластиковый браслет. 

А дальше, у меня в голове сложились все части головоломки и мне оставалось лишь найти время осуществить свою мечту.

И вот, что получилось:

из джинс, сережки из джинсы, браслет из джинсы, своими руками, бижутерия

Так смотрится на руке:

из джинс, сережки из джинсы, браслет из джинсы, своими руками, бижутерия


На мой взгляд сережки и браслет сочитаются хорошо и составляют замечательный дуэт:


из джинс, сережки из джинсы, браслет из джинсы, своими руками, бижутерия


Так выглядит наружный соединительный шов...

из джинс, сережки из джинсы, браслет из джинсы, своими руками, бижутерия

Изнутри браслета приклеена полоска джинсы , она закрывает основной внутренний шов, делает поверхность гладкой, красивой, и удобноносимой...

из джинс, сережки из джинсы, браслет из джинсы, своими руками, бижутерия


Добавлять каких-либо украшательств не стала, так как подумала, что будет перебор...

 Вообщем, теперь моя душенька довольна полнотой образа...

из джинс, сережки из джинсы, браслет из джинсы, своими руками, бижутерия



Желаю, Вам, хорошего дня...

8 комментариев:

  1. Алена, браслет классный! С сережками отлично гармонирует! Правильно, что не стала ничем украшать.
    У меня тоже часто бывает, что весь интернет и домашнюю рукодельную литературу пересмотришь, но все не то. А идеи приходят неожиданно и как раз то, что нужно, но бывает, что в самый неподходящий момент. Приходится записывать. Я даже для таких целей блокнотик завела и всегда ношу с собой в сумке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      О-о-о, и у меня есть блокнотик в сумочке! Как много общего, это здорово!

      Удалить
  2. Как классно! Все гениальное - просто. А я сегодня тоже с джинсой ковырялась. Наковыряла. В понедельник выложу. Или раньше, если будет невтерпеж похвастаться. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо! Я очень люблю джинсу, такой благодарный материал. Можно много чего натворить...
    Обязательно загляну поглазеть, что у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Как оригинально получилось! А комплектом так вообще супер! А ко мне идеи не приходят, кажется, вообще(( приходится долго сидеть и, как говорится, высасывать из пальца)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Когда специально и у меня не очень-то получается, да и результат, как правило, не очень радует. Зато когда его совсем не ждешь, тут-то оно и накрывает. Поэтому "ловлю идеи за хвост" и в блокнотик их :-)

      Удалить