пятница, 8 августа 2014 г.

Закладка

Вчера сын заявил, что соскучился по гимназии.
И чтобы развеять его тоску, я предложила сделать для учебников закладки. А заодно исполнить мою давнюю мечту: избавиться от хлама в детской комнате...

смешарики, для школы
 
 
Вспоминая свое детство, когда мама волевым решением выбрасывала такие нужные мне бумажки и фантики, я решила, что не буду очень жёстко избавляться от детских "нужностей" и всегда согласовываю с сыном, прежде чем избавится от раздражающих меня вещей. Вот так с прошлого года остались обложки с наклейками смешариков. Мы хоть и выросли немножко, но избавляться от обложек с любимыми наклейками никак не хотим, а обложки только на выброс …


смешарики, для школы
 
Существует огромное количество способов сделать красивые закладки. Они могут быть сшитые и вязанные, клееные, с оригами, вышитые и ещё  какие выдумаешь. В подарок учителям я вышивала закладки, их можно посмотреть тут
 Мы же выбрали самый простой способ: аппликация, ведь главная задача была пристроить наклейки. Думаю, не стоит подробно описывать изготовление, все очень просто, и каждый, хотя бы раз на уроке труда, обязательно делал нечто подобное.
Лишь немного напомню: нужно плотный лист или картон, клей, наклейки, и скотч.
 
 
А дальше: нарезаем бумагу на необходимые полосы, но главное, чтобы ширина бумаги была немного меньше ширины скотча, вырезаем наклейки или картинку, и приклеиваем её.
 

смешарики, для школы
 
Сверху ламинируем скотчем и та-дам...  Закладка готова.


смешарики, для школы
 
 
Мы сделали 8 закладок. Одна сразу же поселилась в книге, которую сын сейчас читает, а остальные теперь ждут 1 сентября...
 

 
 

Попробуйте угадать, кто любимый герой?
 
Желаю Вам хорошего дня...
 
PS  Что-то с компьютером начинаются проблемы, и если вдруг что... то я не пропала, а занимаюсь лечением железного друга...
 

6 комментариев:

  1. Хорошенькие получились закладки, главное все довольны. Я думаю любимый герой Еж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Ежика сын уважает, за рассудительность, но ... нет не он.

      Удалить
  2. Думается мне, что любимец Пин :)
    Замечательная идея! И хлама меньше и дело полезное! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Да, точно, любимец Пин. У сына страсть к изобретениям как и у Пина :-)

      Удалить
  3. What a great ideea, love It.
    http://bicarica.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muchas gracias por los elogios!
      He encontrado Su blog muy interesante.

      Удалить