среда, 27 августа 2014 г.

Щедрый август.

Хорошее у нас было лето не дождливое, теплое и щедрое.

Обычно, я не занимаюсь консервированием, не умею, да и не люблю это дело. Баловала нас домашними вкусностями всегда мама мужа. (Марина Афанасьевна, если читаете, увы, вкусности уже закончились). В этом году навестить её а так же забрать все что можно съесть, нет возможности, а  домашних солений ужас как хочется . Вот мы сами и закрывали огурчики и помидорчики по проверенным  бабушкиным рецептам.


А еще я открыла для себя, что заготовки могут быть простыми в исполнении!

Когда читаешь рецепт, а там: залили – слили –прокипятили – поварили… и так несколько раз, то честное слово, нет никакого желания этим заниматься (может, конечно, это только у меня так?). Так вот, я познакомилась с удивительным блогом "Вольное творчество", где Оля делится чудесными, простыми и вкусными рецептами, снабжает их такими аппетитными фото, что хочется обязательно попробовать. Еще Оля делает такие открытки… Вообщем, лучше один раз увидеть.
 А это мои баночки по Олиным рецептам:

Я не стала вываливать сюда большое количество фотографий, думаю у большинства из Вас точно так же выстроены ряды из вкусностей, но уж больно мне хотелось похвастаться разделить с Вами свою радость .

А в эти последние денёчки лета желаю Вам тепла  и  солнышка…

18 комментариев:

  1. Ой! Как все аппетитно! Яркие и летние баночки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Гуру! Или как там правильно мастер-учитель называется?
      На самом деле, если бы не наткнулась случайно (или не случайно) на рецептики в твоем блоге, не было этих вкусностей!

      Удалить
    2. Спасибо большое)
      А мне вот написали недавно в блоге, что аджика сладкая получилась. Сразу расстроилась немного, т.к никто никогда не жаловался, сошлись на том, что наверное помидоры и морковь сладкие были. Пошла же свои банки с аджикой открывать, то отлично вышло, мужа не оттащить было.
      Я очень рада, что у тебя получилось на отлично, хоть не так переживаю))

      Удалить
    3. Не надо переживать!
      Во-первых всегда надо делать поправку на продукты: на юге все всегда слаще, у нас покислее. А во-вторых, сделав что-то один раз, потом можно откорректировать рецепт под себя. Положить по-больше соли, или перца, или сахара: кому чего хочется:-))

      Удалить
  2. Как я любила это время, когда мы делали заготовки на зиму и баночки выстраивались ровными рядочками!!! Запах варенья, укропа и чеснока разливался по квартире... Сейчас все изменилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели все так изменилось, что не сварите себе немного варенья? Только, кажется, во Франции он называется конфитюр. Ну вот если очень-очень хочется?

      Удалить
    2. Просто в таких количествах, как делали раньше, уже не делаем. А по-маленьку варю. Особенно яблочный джем, который здесь называют компотом.

      Удалить
  3. Алёна, приятно познакомиться! У Вас здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне приятно познакомиться!
      Присоединяйтесь, я буду очень рада.

      Удалить
  4. Estas fotos me tren muchos recuerdos de mi casa que mi madre ponía todos los otoños.
    Un abrazo,

    ОтветитьУдалить
  5. ммм... может тоже сделать, очень уж вкусно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделать! Особенно вкусно кушать:-)

      Удалить
  6. У меня мамы далеко живут - много не привезешь, вот и пришлось осваивать науку консервирования, теперь даже сама им в гостинчики вожу такие варенья, каких у них нет - айвовое или розовое. Хотя всегда кажется, что у мамы вкуснее))) У меня есть любимый рецепт консервации помидор без уксуса - очень вкусно и не так вредно! Если актуально - могу поделиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Аленочка, ты же видела этот рецепт у меня в блоге. Просто очень хочется поделиться со всеми, вот и зарекламировалась)))

      Удалить
  7. Осень - она такая осень))) пожалуй, это главный вид рукоделия осенью в России :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено! Думаешь, приду с работы пошью или повяжу. Приходишь, а дома мешок яблок или корзина грибов и рукодельничаешь весь вечер: чистишь, режешь, сушишь, варишь...

      Удалить