воскресенье, 10 августа 2014 г.

Награда-опрос

Долетела и до меня Награда-Опрос! 
Спасибо Любе, из блога Сделано Любовью, за переданную эстафету и теплые слова в мой адрес





Условия награды таковы:
  • Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
  • Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
  • Задать 11 своих вопросов награжденным.

Итак мои ответы:

1. Посещали ли вы какие-нибудь курсы по вашему любимому виду рукоделия или самоучки?   
 Нет, не посещала. Вязать учила бабушка, шить учили на уроке труда в школе, а потом шила по журналу "Бурда", а вот вышивать училась сама, читая журналы.

2. Участвуете ли в рукодельных ярмарках?   
Нет. У меня проблемы с организацией. Вот если бы кто-то созвонился, договорился, а меня просто поставили перед фактом: через 2 дня надо быть там-то, будет то-то... Тогда наверно поучаствовала бы.

3. Как сказывается ваше увлечение на домашних делах? Бывает так, что гори оно всё синем пламенем, когда уже "горит" доделать? 
Всегда колеблюсь между делами и рукоделием.  Чаще всего весы склоняются в сторону последнего. Но у меня есть два помощника, которые в любую минуту готовы придти на помощь, особенно, если "у мамы творческий процесс". За что им (мужу и сыну) огромное спасибо!

4. Есть ли свое рабочее место? 
Нет, персонального нет. В комнате стоит компьютерный стол, на котором стоят и комп, и швейная машинка. 

5. Где храните свои нахомяченные ценности? Есть ли отдельное место или куда что легло, там и храниться?   
 В шкафу, где у нормальных людей хранятся кофточки-футболочки у меня две полки выделены  на хомячное счастье, больше не позволяют семейный бюджет и жабка. Но обязательно все должно лежать ровненько и в одном месте. Порядок в шкафу это мой "пунктик".

6. Какие ещё виды рукоделия хотели бы освоить или хотя бы попробовать?
 Пэчворк или квилтинг. Любуюсь на работы девочек и очень хочется научится так же красиво подбирать и сшивать лоскутки. 

7. Online или offline? Затягивает ли рукодельный интернет?
 Безусловно, интернет дело такое: зашел на пару минут почитать новости и застрял не на один час, даже не посмотрев, то за чем зашел. Но... так как я работаю за компьютером,  то у моих глаз выработался защитный рефлекс, через 2 часа работы глазки требуют отдыха, хочешь не хочешь отключаешься от компьютера и интернета в том числе, и берешься за рукоделие, а там уже рукоделие бросать не хочется.

8. Где черпаете вдохновение?
 Бывает по разному. Чаще всего, конечно, интернет и блоги рукодельниц, красивые фото. Иногда просто придумывается в голове, как это бывает объяснить не могу. 

9. Делаете ли перерывы в рукоделии  (чтобы набраться новых сил или когда креатив исчерпан)?  
Нет. У меня в работе всегда несколько вещей, отдыхаю чередованием работ. 

10. Бывало ли так, что ничего не получается и вещь забрасывается в долгий ящик? Заканчивается ли она потом? 
Это сколько угодно! Особенно в шитье, если сразу что-то не получилось или результат не устраивает, то вещь оставляется до лучших времен. Как правило она не дошивается, а потом перекраивается на что-то другое. В вязании немного по другому. Если что-то не так могу распускать и перевязывать огромное количество раз, пока не получится то, чего хочу.

11. Ну и самый-самый читаемый блог и заодно почему именно он?
Очень трудный для меня вопрос. Я  не могу выделить один блог, так как я непостоянна. И очень-очень поддаюсь влиянию своего настроения. Сегодня мне хочется грустить, значит читаю один блог, хочется чего-то яркого, захожу в другой. 
Очень люблю блоги  в которых являюсь ПЧ, и слежу за их творчеством, но открыта и к новым знакомствам, уверена есть огромное количество пока мне незнакомых, но очень интересных блогов!



А теперь блоги которым передаю награду:

1. Светлана и её блог Здесь вдохновенный труд и радость бытия
2. Светлана и её блог Les aigulles de Svetlana
3. Ольга и её блог Moments of creation
4. Светлана и её блог Colors of the World
5. Виктория и её блог Рукотворные шалости Коломбинки
6. Даша и её блог Forest Stories
7. Ольга и её блог Handmade от ОлиК
8. Ольга и её блог Ну вот и Здравствуйте
9.Татьяна и её блог Покой мне только снится
10. Ольга и её блог Мои штучки:)
11. Helga Hel и блог  Footlocker with Helga`s dowry



И мои вопросы:

1. Кто Вы по гороскопу?
2. Для чего создавали свой блог? И (или) что подтолкнуло к созданию своего блога?
3. Через какое время Ваши родные и друзья узнали о Вашем блоге?
4. Социальные сети: это помощь в творчестве или зло?
5. С кем бы Вы себя сравнили: с бабочкой, порхающей по жизни, или труженицей пчелкой?
6. Ночь это время для творчества или сна?
7. Ваша любимая игрушка детства? Сохранилась ли она?
8. Что бы Вы взяли на необитаемый остров?
9. Приходилось ли Вам общаться с мужчинами занимающимися рукоделием( вязанием, вышиванием или шитьем)?
10. Участвуете ли вы в конфетках? И что они для Вас: интерес, азарт или возможность поживиться?
11. Что для Вас приятнее: дарить свои изделия или получить за них денежку?


Вот такой объемный пост получился. 
Надеюсь, не утомила Вас своими ответами.
Теперь, продолжаем знакомиться и читаем продолжение в награжденных блогах.

Хорошего всем понедельника...




14 комментариев:

  1. Аня, спасибо за награду! Пошла искать блоги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Знакомство с новыми блогами, это всегда интересно!

      Удалить
  2. Интересно было почитать!)) Успехов тебе во всех новых видах творчества))
    Еще скрап давай осваивай, вместе веселее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Если честно, то я пытаюсь освоить этот вид творчества: делаю открытки для родных и в школу для учителей сына. Но они настолько примитивны, что стыдно ими хвастаться, а уж до Ваших шедевров мне и подавно далеко.

      Удалить
  3. Алёна, спасибо за ответы! Очень интересно было их читать, особенно когда сама задавала вопросы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было очень интересно отвечать, так что спасибо за вопросы :-)

      Удалить
  4. Алена, я должна отчитаться о выполненной работе? :-))) Заходите! http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.fr/2014/08/une-recompense-pour-mon-blog.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не должны, но мне очень приятно, что Вы такой ответственный человечек! Уже бегу смотреть:-)

      Удалить
  5. Felicidades por el premio, tienes un blog precioso.
    Un abrazo,

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, спасибо большое за награду. Но я уже участвовала в подобной... постараюсь найти время для твоих вопросов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс! Извени, Светлана, наверно прозевала!
      Но ведь и вопросы теперь другие. Буду очень ждать.

      Удалить
  7. Я, наконец-то, собралась ответить :)

    ОтветитьУдалить