пятница, 25 июля 2014 г.

Свитер

Говорят надо готовить сани летом. У меня, конечно, не сани у меня лучше  и все же…
Уже совсем скоро солнце не будет так обжигать своими лучами, ветер станет  холоднее, облака превратятся в тучи и появится желание надеть на себя побольше теплой одёжки. Именно для такой погоды я связала себе  свитер:  
вязание, вязание спицами, своими руками, узоры
Решив, что теперь солнышком буду я, выбрала желтый цвет. На рисунок  пустила остатки различной пряжи, имеющейся у меня в большом  количестве. 
Вяжу-извожу их, например вот здесь, но запасы пока есть:

вязание, вязание спицами, своими руками, узоры

Связан свитер регланом от горловины, из 100% шерсти.


вязание, вязание спицами, своими руками, узоры, реглан

 Модель придумала сама, там, в общем, и придумывать было нечего, вяжется все как обычно, как говорят «по классике»,  а узор взяла из журнала.  На первый взгляд узор кажется сложным, но на самом деле все достаточно просто.


вязание, вязание спицами, своими руками, узоры



вязание, вязание спицами, своими руками, узоры
               

Маленький секретик для тех, кто боится таких узоров: с изнаночной стороны, когда протягиваете нить за работой, прихватывайте её рабочей нитью, на больших протяжках  не реже чем через 3-4 петли. Тогда Ваш узор будет ровным, не стянутым, не с дырками и красивым с изнанки. Если не очень понятно написала, спрашивайте, расскажу подробней.



Немного громоздкое было вязание, особенно если учесть, что вяжу я в основном в транспорте, по дороге на работу и с работы. Приходилось возить с собой целый пакет. Но сейчас лето и нет большого потока народа.



Теперь задумалась о  новых брючках. Надо сшить что-то новенькое к свитерочку, чтоб чувствовать себя совсем "звездой".
Хорошего всем дня...

Р.S. Для тех кто не в курсе или пока не решился: вот здесь я писала про раздачу подарков! Все в силе! Жду Вашего участия!

6 комментариев:

  1. Надо бы ещё на модели посмотреть.))) Очень красивая и большая работа, умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Обещаю сделать фото :-)

      Удалить
  2. у меня нет доступа посмотреть подарки(((

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле, что-то со ссылками:-(( Поправить смогу только вечером, а так если очень хочется, можно полистать: пост был 10 июля

    ОтветитьУдалить
  4. Классный свитер! Такая кропотливая работа. Я очень люблю жаккарды... разглядывать и все мечтаю себе пуловер связать с орнаментом по низу и рукавам, но пока только мелочевкой балуюсь: варежки, шапочки, а на вязание большой вещи пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! На самом деле все не так страшно, уж если варежки и шапочки осилили, можно смело браться за воплощение более масштабной идеи. Результат обязательно порадует! Было бы желание :-)

      Удалить