вторник, 8 июля 2014 г.

Пинетки - башмачки

Как приятно дарить людям тепло. Особенно, если это маленькие, но очень любимые люди.

Когда сынишка был маленьким, мне очень нравилось вязать ему вещички. У него было много  свитеров, комбинезонов и конечно же пинеток с носочками. А так как детки растут очень быстро, то из много он вырастал одев только пару раз.

Чем старше сын становится, тем меньше я ему вяжу. Даже чувствую себя немного виноватой.

Но сейчас я о другом.

Недавно вязала в подарок пинетки ( к сожалению, фото нет) и так увлеклась процессом, пробуя разные фасоны, что навязала из кучу. Да, соскучилась я по таким маленьким вещицам.

Посмотрела я на них и подумала:  Такие они теплые, мягкие и сделаны с теплом и любовью, но не успеет один малыш все это износить, а вдруг, кому - то очень надо прямо сейчас , а взять негде и решила... эх,пропадай моя телега  отправлю-ка я  их  в магазинчик мой маленький.

Пинетки  жизнерадостного, но не навязчивого цвета, все что осталось от куклы , и подойдут как мальчикам, так и девочкам. Унисекс короче.


ботинки, пинеточки, для малышей, подарки, вязание, вязание спицами

ботинки, пинеточки, для малышей, подарки, вязание, вязание спицами

ботинки, пинеточки, для малышей, подарки, вязание, вязание спицами

ботинки, пинеточки, для малышей, подарки, вязание, вязание спицами

ботинки, пинеточки, для малышей, подарки, вязание, вязание спицами

ботинки, пинеточки, для малышей, подарки, вязание, вязание спицами

ботинки, пинеточки, для малышей, подарки, вязание, вязание спицами


Связаны пинетки спицами, завязки - крючком. На завязках вязаные помпончики. 
Длина по стопе 10 см.

Хорошего всем дня...

2 комментария: