понедельник, 21 июля 2014 г.

И брюки превращаются...

...в элегантные шорты. Точнее сказать в шлепки.
 
 
 
джинс
 

Несколько лет назад. Перед отпуском, прямо перед отъездом я купила себе беленькие шлепки. Хотела помодничать… Уж не знаю как я мерила, но носить их я не смогла, и весь отпуск они провалялись в чемодане.

Уже дома я пыталась привести их носибельный вид.  Выкидывать жалко - носить невозможно. И тот ремешок, который натирал ногу, я обшила белой тканью типа замша.  Носить стало удобнее, но внешний вид оставлял желать лучшего. Вот он.


 

 Извините, что один. Вспомнила, что надо  бы шлепки показать, когда его собрат уже был занят в переделке.
Идею о переодевании шлепок в джинсу я вынашивала долго. Вернее, как все можно сделать я придумала давно, но вот взять и сделать все время что-то мешало. Думаю и в этом году у меня бы не дошли  до них руки, если бы не «Волшебный пинок» от Марины, вот здесь.
Нехваткой обрезков от джинс я не страдаю, поэтому переодевание прошло быстро. 
Во-первых:  были раскроены и наметаны все полосочки с припусками.
 
 
 

Во-вторых: прошиты нитками в тон на руках. Лишний материал срезан, а края слегка обтрепаны. Внутренние края ножничками впихнула в подошву к ремешкам с небольшой капелькой клея. Наружные края –приклеила к подошве, такой же капелькой клея. 
Но если кто-то захочет обновить свои шлепочки, хочу обратить внимание на раскрой полосок, чтобы бахрома была одного цвета. Я этот момент упустила из вида, и как результат – махрушки на одном ремешке темного цвета. Но думаю это не очень критично.





Мне показалось, что для полного счастья не хватает какой-нибудь красивости и я сделала цветочки, а серединку украсила петелькой из вощеного шнурочка красного цвета.
Красного, потому что я люблю этот цвет и у меня есть в тон сумочка на смену джинсовой, и много красивой бежушки.

И вуаля!

обувь из джинс, своими руками



обувь из джинс, своими руками
 
 

обувь из джинс, своими руками
 
 
Можно щеголять в новой обувке! А переделка заняла всего 4 часа, главное начать!
 
Легкого всем понедельника...



10 комментариев:

  1. Алена, здорово получилось! "Волшебные пинки" воистину волшебные.:)) Цветочки, я думаю, еще обтреплются в процессе носки и будет вообще классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Теперь главное чтоб погода не испортилась:-))

      Удалить
  2. Классные шлёпки! По-летнему, красиво и стильно.

    ОтветитьУдалить
  3. О, как! оригинально. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо! И мне приятно познакомиться:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные шлёпки!!! никогда бы не додумалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо. Идея пришла сама собой, я даже много не думала:-)

      Удалить
  6. Как оригинально и красиво получилось! Никогда не догадаешься, что это переделка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Когда на вещь, сшитую или сделанную мной говорят "как из магазина", меня это окрыляет, хочется творить-шить-вязать безостановочно)))

      Удалить