понедельник, 28 июля 2014 г.

Сережки

После переделки шлепок остались не большие кусочки джинсы. Чтобы их не выкидывать и чтобы джинсовый образ был полным, решила смастерить себе сережки и браслетик.
Браслетик был признан неудачным и отправлен на переделку, а вот сережки я Вам покажу.
 
 
бижутерия, своими руками, из джинс
 
 

Процесс не фотографировала,забыла. Так увлеклась, что когда вспомнила про фото, дело уже было сделано. Вся фурнитура у меня была: цепочки, шарики, цветочки, гвоздики.... все это у меня храниться в шкатулочке, вместе во старой бижутерией ожидающей своего перерождения.
 
 
бижутерия, своими руками, из джинс
 
Идея сережек не моя. Картинку с похожими сережками я у видела на просторах инета. Поэтому если кто-то узнал свою идею, простите! Мне она очень понравилась и я решила воплотить её в жизнь: нарезала квадратики, обмахрила их, посадила на гвоздик и прикрепила цепочку и ушко. Видите, все очень просто.



бижутерия, своими руками, из джинс
 
Получила удовольствие и от процесса создания и от носибельности обновки....

бижутерия, своими руками, из джинс

Сережки сегодня были одеты на работу, и первое что меня спросили:
 
 "У тебя новые сережки?"
 
 "Да" ответила я.
 
 " Тебе очень идет".
 
Я задрала носик и сказала: "Спасибо, я их сделала сама... из старых джинс"
 
Повисла пауза, а я задрала носик её выше....
 
 
Хорошего и легкого всем понедельника...






10 комментариев:

  1. Симпатичные сережки! И интересная идея, можно массу вариантов придумать по форме и цвету. А браслетик из таких же элементов состоял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Браслетик был из полос заплетенных в косу, с такой же цепочкой как на сережках . Хотела, чтоб он застегивался на пуговку, потом решила, что завязки лучше, сделала их из шнура. А когда надела на руку, поняла что мне не нравится категорически! Отправила в переделку! Если внимательно приглядитесь, на 2 фотке увидите краешек браслета.

      Удалить
  2. Супер. Так все ровненько. Это ж они с любыми джинсами подходят, можно сказать сережки спортивного стиля))))
    Я бы на третьем квадрате плюнула)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Это так только кажется. Только вроде начал что-то делать, а уже раз и "хвостик" видно. Джинса очень благодарный материал.

      Удалить
  3. Какая оригинальная идея!думается мне, что у меня тоже бы терпения не хватило :) а выглядят супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, большое спасибо! А насчет терпения, можно проверить ;-)

      Удалить
  4. Однозначно необычная и креативная вещь! Ждем браслет для комплекта)).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Что-то с браслетиком пока никак. Так много всего хочется, что не знаю что выбрать.
      Очень приятно участвовать в галерее. Спасибо за такую возможность :-)

      Удалить
  5. Откуда такие креативные идеи? Я такого ещё не видела. Смотрятся очень стильно... уже вижу как, кто-то задрал носик :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Точно не могу сказать откуда приходят идеи, но чаще всего генератором является интернет. Смотришь, что-то понравилось, захотелось нечто подобное, пока думаешь, пока материалы подбераешь, идея растет, развивается, трансформируется, а потом бац... Получатся новая штучка. Как-то так :-)))

      Удалить