среда, 23 июля 2014 г.

Облачная игра



Мы с Вами все очень занятые люди. Мы пытаемся решить тыщу вопросов, успеть в сто мест  и переделать кучу дел. И это никогда не заканчивается. И совершенно неважно работаем мы или сидим с малышатами дома: забот хватает везде.
Пытаясь упорядочить свою жизнь, чтобы больше успевать, а главное, чтоб оставалось время на рукоделие, я пересмотрела, перечитала и переслушала различные варианты тайм менеджмента,  благо в интернете нет недостатка в информации. 

Описывать и рассказывать про них я не буду, скажу лишь, что моментами пытаюсь использовать в жизни систему «Флай Леди» и «45-15», но без фанатизма.

А поделиться с Вами хочу вот чем. Конечно, использование разных методик немного улучшает ситуацию, но иногда берет отчаянье перед тем количеством дел, которые надо успеть сделать. И чем этих дел больше, тем сильнее моральный дискомфорт. Вы можете со мной не согласиться, но у меня именно так. Переделать все дела невозможно и в голове, как снежный ком, перечисляется, что надо сделать и что еще не убрано.. не помыто… не почищено… не ….  не…. не… , а если в руках есть что-то из вязания-вышивания, то прибавляется еще и чувство вины.

В погоне за временем перестаешь воспринимать радость от обычных  вещей и замечать красоту окружающего мира. И как только ты понимаешь , что больше не можешь бежать, как белка в колесе,  останавливаешься, чтобы перевести дух, сознание (или подсознание)  помогает понять , что «есть свет в конце тоннеля». И вот чтоб мой моральный дискомфорт меня не мучил, открыла для себя несколько правил:
  Во – первых, не надо торопиться и спешить. Заметила, как только перестаешь суетиться и решаешь: сколько успею столько и сделаю, как правило, успеваешь больше, чем рассчитывал.
   Во – вторых, мне очень нравиться пословица: «Если мирно стоять на берегу реки, мимо тебя проплывут трупы твоих врагов». Пробовала – работает.
  Ну, а в – третьих, я очень люблю одну детскую игру. 
Вспоминайте: поле, бежишь по траве, а потом падаешь на спину, в эту мягкую душистую перину, травинки щекочут, нависают над тобой ромашки, стрекочут кузнечики, а ты смотришь в синее или васильковое небо, а там…. облака. И вот эти облака и не облака уже вовсе, а башни волшебного города, вот слоненок машет тебе хоботом, или черепашка с осликом на спине проплываю мимо….
Ну, скажите честно, как давно вы смотрели в небо на облака?


"Голова грифа"




"Лежащий человечек" . Видите у него нос крючком и бородка



 А это " рыбка"


Вот "слоник". Фото из инета. Качество не очень, зато очень похож.


Возможно, вы увидели что-то другое, я не настаиваю и все названия дала условно. 
Этой «облачной» игре я научила  и сына. Он, конечно, чаще всего видит компьютерных или современных мульт героев с непроизносимыми именами. Современный ребенок! И даже муж, долгое время остававшийся в стороне, все чаще называет своих «облачных зверюшек», значит и его зацепило.
Так давайте не будем спешить и убегать от настоящего. Давайте почаще останавливаться,  смотреть по сторонам, и разглядывать облака, ведь жизнь так прекрасна!

Ой! Хотела лишь показать Вам несколько фото облаков, а сколько всего понаписала. Наверно наболело... Пошла разглядывать облака  дальше, главное чтоб погода не подкачала. 

Хорошего всем дня...

2 комментария:

  1. Хорошая тема, Алена, и мысли созвучные моим! Я смотрю на облака каждый день: когда иду с работы, езжу на дачу, на море. И я очень люблю фотографировать небо, облака и закаты. У нас летом солнце садится поздно, а встает рано, поэтому на рассвете я еще сплю, а вот закаты в моем полном распоряжении.))) А ребенок у меня тоже любит разглядывать облака и узнавать в них чьи-то очертания, хотя я его, вроде бы, этому не учила, просто когда-то обратила его внимание на небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно и я не учила, это мне так хочется думать, что в этом моя заслуга. А на самом деле тяга к прекрасному у всех у нас заложена генетически, надо лишь как ты, Светлана, правильно сказала, обратить внимание. Просто я всегда являюсь инициатором. Муж уже привык, что ни с того ни с сего я могу закричать «Смотрите-смотрите заяц плывет». А уж дальше все остальные подхватывают: «не не заяц, а бегемот или крокодил …» Закаты тоже люблю. Только я рано ложусь спать, до закатов не дотягиваю :-) Спасибо.

      Удалить