вторник, 3 июня 2014 г.

Подарки и прочее...

Кто не любит подарков? Уверена: Подарки любят все. Кто-то любит получать, кто-то дарить, у кого-то целый ритуал покупки подарков...

 А я люблю их делать.
 Наверно даже правильнее будет сказать не подарки, небольшие знаки внимания. Количество их больше, чем на фото, но утомлять Вас однообразием не хочется, тем более, качество фото оставляет желать лучшего. Простите за них "я не волшебник, я только учусь"

Игольницы, которые иногда не совсем игольницы.

Оказалось, что они могут быть и мячиками для игры, и развивающими игрушками для малышей.
                           подарки игольница шитье


Маячок для ножниц.
 
вышивка, подарок, новый год
 
Шары воздушные  новогодние, подарочные.
 
История их рождения:
Ездили мы сыном на экскурсию на фабрику елочных игрушек (очень рекомендую, действительно интересно). Ездили с экскурсией, но плохо организованной. После мастер класса по росписи все шарики были сложены в одну коробку с заверением, что потом нам их отдадут.
Отдавали 2 месяца. Вернее в течении 2х месяцев я регулярно спрашивала, как там поживают шарики, неужели до сих пор не высохли? Дело даже не в том, что все было оплачено, а в том, что сын каждый день спрашивал: Мама где?
Видимо я им надоела, и однажды ТА-ДАМ: мне отдают коробку, а там не поверите почти 20 раскрашенных на все лады шариков,  из наших там оказался только один. Теперь он  занимает самое почетное место на елке.
А остальные были отмыты, обвязаны и подарены.

елочные игрушки, шарик, вязание, подарок

елочные игрушки, шарик, вязание, подарок, новый год


елочные игрушки, шарик, вязание, подарок, новый год



Хорошего всем дня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий