пятница, 13 июня 2014 г.

Пледик

Каждая рукодельница имеет у себя очень большой  запас неиспользованных остатков ниток, лоскутов, тесьмы... ( дальше продолжить по своему желанию) оставшихся после каких-то выполнены работ, связанных вещей и заказов. 
Речь сейчас идет именно об остатках ниток, из которых трудно связать какую-то вещь.

Вот и у меня копились эти остатки пока не приняли угрожающие размеры : прямо-таки вытесняли вещи из шкафа и предательски сваливались на голову при неаккуратном открытии дверц полок. И если бы они падали только на меня! Но нет, они не выбирали и пытались ускользнуть из ящика при каждом удобном случае. Представляете выражение мужчины на которого сыпятся клубочки!

Вообщем, с этим решено было бороться самым радикальным образом.

Я не стала долго думать и решила, что для остатков подойдет самый обычный "бабушкин квадрат". Изначально хотела сделать его весь цветным и назвать "Сумасшедший пледик", но связав около 100 мотивов поняла, что получается слишком большое количество не считающихся между собой цветов. Тогда я объединила их белым цветом. И  результат меня порадовал. Плед остался ярким, но перестал быть сумасшедшим.




А вот что получилось:
плед для детей, детский, бабушкин квадрат


плед для детей, детский, бабушкин квадрат


плед для детей, детский, бабушкин квадрат


А это фото качеством не очень, зато показывает, как я пыталась разложить кусочки: 

   
                    плед для детей, детский, бабушкин квадрат

Да, забыла сказать, что для пледика связала 165 мотивов, край обвязан небольшой каймой, ну а размер получился 160см х 120см.
Самое интересное, что истратила я только третью часть своих остатков. 
Так что продолжение следует...  Тем более, что есть пару желающих стать хозяйками такого пледика.
Хорошего всем дня...

4 комментария:

  1. ВОТ ЭТО ДА!!! Грандиозная работа. Это ладно связать мотивы, а вот их соединить по моему еще больше труда составляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо! Самое трудно было разложить мотивы, чтоб не повторялись цвета. А остальное уже было, как говорят "дело техники"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто, вот так по-деревенски и уютно...честно говоря я давненько мечтаю о таком пледике:-) Глаз радует разноцветье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Если вязать переодически из остаток ниток, то постипенно мотивов набирается на целый плед:-)

      Удалить