суббота, 14 июня 2014 г.

Новая куртка или вторая жизнь джинс

Думаю многие со мной согласятся, что джинсы самая удобная одежда. И помимо носибельных вещей в доме, как правило,  пару-тройку пар лежит просто так: или жалко выбросить, или на всякий случай.

Как-то попалась мне картинка с пледом из старых джинс. Очень мне захотелось сшить нечто подобное, и я стала собирать старые брюки и мечтать... Года четыре мечтала...

А недавно, как похолодало, выяснилось, что сын вырос из всех ветровок и джинсовок. Надо было срочно спасать ситуацию, а из подходящего материала дома только старые джинсы. Вот и решила я, что куртка нужна сегодня  и сейчас, а плед... Ну не нужен он мне уже  Подождет еще пару лет.
А теперь та-дам... наша куртка-парка-джинсовка:

парка, джинсовка, детская куртка,шитье

парка, джинсовка, детская куртка,шитье

парка, джинсовка, детская куртка,шитье

Сложновато пришлось с капюшоном : три слоя ткани плюс молния.

парка, джинсовка, детская куртка,шитье

 А теперь Моделька:  вид со спины:

парка, джинсовка, детская куртка,шитье

Вид спереди:

парка, джинсовка, детская куртка,шитье

Всего было потрачено трое джинс : одни большие ( спинка и перед), и двое маминых ухаснодраных спереди  (рукава, немного спинка и капюшон).

Хороших всем выходных...

4 комментария:

  1. Очень хорошая курточка! И ведь главное что почти без затрат! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная куртка! Я все думала-думала, как в большой вещи соединить красиво разные оттенки джинса. У Вас получилось!
    Спасибо за участие в галерее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ваши слова прям бальзам для меня. Джинс для переделки в доме много, а вот близких по цвету не нашлось. Поэтому и пришлось комбинировать. Себя я успокаивала, что это куртяшка для гуляния, т.ч. ничего если будет немного разноцветной.

      Удалить