суббота, 7 июня 2014 г.

Крючком

Первое рукоделие, которое я освоила было вязание на спицах. В 5 лет мне очень хотелось быть похожей на свою любимую бабушку, поэтому я с радостью согласилась поменять карандаши ( которые для меня были самыми настоящими спицами, они даже заточены были с двух сторон) на настоящие, металлические и блестящие. Не помню, чтобы я мучилась или у меня что-то не получалось, хотя наверняка такое было, просто все это стерлось из памяти. И чем больше я вязала, тем лучше получалось...

 И вот бабушка решила научить меня вязать и крючком. А вязала она им, надо вам сказать, изумительно. Она сама придумывала узоры. Никогда я не видела у неё ни какие схемы. Вязала все от кофточек, до воротничков мне в школу.
 Конечно, я стала к тому моменту старше, кажется лет 10 мне было. Но, как я не старалась, у меня не получалось, мне не нравилось, казалось, что долго и устают пальцы и еще тысячу отговорок...

Прошло время. Уже давно нет моей любимой бабушки. А я теперь сама пытаюсь разобраться в схемах и описании. И частенько когда, что-то не получается я жалею, что не училась у неё.
Моя мечта связать платье крючком, пока так и остается мечтой. 3 раза я начинала вязать и распускала связав лишь половину.

И вот некоторые мои попытки освоить крючок:

Воротник на платье:

вязание, вязаие крючком


вязание, вязаие крючком


Диванная подушка


вязание, вязание крючком


Изначально планировалось, что будет это супе-пупер топик. И я мечтала, как я иду такая вся в долче габано я буду замечательно в нем смотреться. Но не сложилось, после того как он пролежал 2 года в недоделках, я решила его выбросить  перевоплотить в подушку. Не зря же я его столько вязала, ночей не спала. Сшила темный чехол, а вязание пришила.

Хорошего всем дня...

2 комментария:

  1. Мотив неудавшегося топика классный, я вот сама себя представляю в таком топе.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьян, а сколько труда вложено, учитывая, что с крючком я на "Вы"

    ОтветитьУдалить