пятница, 20 июня 2014 г.

Чехол для планшета

Сын долго просил сшить чехол для планшета. Я не реагировала. Сами знаете, всегда есть куча дел которые прям надо-надо закончить в первую очередь, а уж потом все остальное. И тогда...
Он сам нашел модель чехла и МК по его изготовлению, мне оставалость только взять и сделать.  Совесть заела, чтой то я просьбу сына на потом оставляю. И я сдалась.

Ткань выбрали забавную:

чехол

чехол

чехол

Чехол для планшета

Чехол для планшета

 Сначало МК мне показался понятным и простым, но в процессе оказалось, что сделаны лишь фото тех моментов, которые и так понятны, а там где бы требоволось подсказать и открыть секрет, как проще сделать - там фоток нет.  Кроме того, были ошибки в расчетах.
Вообщем, когда я поняла, что все идет не так как надо, то выбросила МК и доделывала все сама, как оно пойдет.

А пошло все просто замечательно. Чехол получился замечательный. Ребенок был очень доволен!!!

Хорошего всем дня...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий