среда, 11 июня 2014 г.

Необычная копилка



Когда на работе раздался  звонок мужа с вопросом: Где закаточная машинка? Я немного удивилась, но не тому, что она понадобилась ( мои мужчины любят готовить), а тому что еще не сезон: закатывать и консервировать вроде пока нечего. На мой вопрос Зачем? мне ответили Нада! И до вечера меня терзали сомнения и любопытство.

 Как же долго я смеялась, когда сын вечером похвастался новой копилкой!


хранение,


хранение

хранение

Если кому-то понравилось  буду рада!!!

 Хорошего всем дня ...

8 комментариев:

  1. Прикольный лягух! Это сделал Ваш сын?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, лягушонок был куплен в магазине лет 5 назад. С тех пор он живет в детской на окне. Сын с папой сделали копилку из банки. А уж я подсунула её лягухе: раз сидит на окне пусть и денюшки караулит:)))

      Удалить
  2. Класная копилка и видно сколько денег хранится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из серии:"видит око, да зуб неймёт".

      Удалить
  3. Прикольно, можно смотреть и даже посчитать сколько накоплено.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-идея! Можно даже как шутку для упаковки денежного подарка использовать. Или даже как-то украсить.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо! Здорово, про упаковку подарка! :-)

    ОтветитьУдалить