четверг, 29 мая 2014 г.

Английский Алфавит


Вышила на заказ Английский Алфавит.


Алфавит буквы английский вышивка
Получился он яркий и красивый,

алфавит английский вышивка буквы

Алфавит вышивка английский буквы

авфавит вышивка буквы английский

Алфавит вышивка английский буквы

но ... Получилось так, что у заказчицы сменился интерьер в детской комнате и к детке отправился другой алфавит. Делалось все в авральном режиме, поэтому даже фото нет (обидно, придется вышить еще один такой же, чтоб сделать фото).

Теперь такая красота осталась без хозяина. Мой сын уже перешел в 4 класс и алфавит нам как бы ни к чему.  Алфавит уже вставлен в раму. Это я все к чему? К тому, что если есть желание подарить своей детке чудесный алфавит, то Вам сюда  тыц...

Из личного опыта: про буквы, цифры  и чтение ...

Сейчас модно заниматься обучением и развитием своих деток. Хорошо это или плохо каждый решает для себя сам. Я лишь хочу рассказать о своем сыне, может быть наш пример поможет Вам сделать свой выбор:

Для себя я решила, что не буду заставлять сына заниматься, пока он не пойдет в школу. Исключение составлял лишь Английский язык, которым мы занимаемся с 3-х лет, но домашку нам не задавали, т.ч его в расчет не берем.

Всех ровесников мамы усилено "развивали"   заставляли учить буквы, цифры,  учили читать.  Наши же пособия чаще всего использовались как строительный материал для дорог, гаражей и парковок.

Лишь одно я взяла за правило: каждый день перед сном я сыну читала мораль  что-то читала,  книги он выбирал всегда сам. А когда он пошел в школу, я стала предлагать ему читать сначала заголовок, потом по несколько слов из текста. Сейчас сын перешел в четвертый класс. И он очень любит читать. Он записался сам в библиотеку, куда регулярно бегает за книгами. Для сравнения: от родителей, всех без исключения, одноклассников и друзей сына, которых "развивали", я слышу, что их дети не любят читать, даже те кто учится на отлично.

Да и ещё, книги перед сном, мы до сих пор читаем вместе.
Вот.

Хорошего всем дня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий